1. О вас много негативных отзывов в сети.
Чаще всего источниками негатива являются недовольные покупатели, бывшие сотрудники и конкуренты. Опасность состоит в том, что негативные отклики зачастую обретают вирусный эффект, поэтому важно грамотно отреагировать на отзыв до того, как он распространится среди аудитории.
2. Вы запускаете новое решение, продукт или услугу.
В таком случае важно понимать, как клиенты оценивают новинку и будут ли рекомендовать ее друзьям. SERM позволяет анализировать обратную связь и контролировать поисковую выдачу для выстраивания репутации.
3. Ваша компания давно на рынке, но о ней мало говорят.
Отсутствие отзывов не многим лучше негативной оценки, ведь в большинстве случаев перед покупкой клиенты хотят быть уверенными в надежности компании, но не всегда готовы делиться своим мнением сами, поэтому об этом нужно позаботиться самостоятельно.
4. Конкуренты ведут против вас информационную кампанию.
Черный PR по-прежнему достаточно распространен на рынке, но бороться с ним юридически практически невозможно. Инструмент SERM — основное и возможно единственное средство для того, чтобы сместить акцент с очерняющей информации.
5. Бизнес переживает кризис и находится в поиске точек роста.
Помимо решения проблем с имиджем, SERM полезен и для развития естественной репутации и улучшения сервиса, т.к. помогает получить обратную связь и лучше узнать клиента и его потребности.