Найти в Дзене
Автодрайв

Тойота Матрикс

Автомодель Тойота Матрикс, представляет собой нетрадиционный сегмент автомоделей – Стрит Перфоманс Ютилити. Своим появлением, данный автомобиль открыл новый сегмент, ставшим популярным во всем мире.
Тойота Матрикс.
Данный сегмент, сочетает в себе автомодель 2003 года Королла (седан), в теле внедорожного автомобиля с силовой уставкой от Целика. Такая идея пришла руководству Тайота, для того, чтобы предлагать на рынке многофункциональный автомобиль, с большим грузовым пространством, со спортивным характером и без возрастных ограничений.
Неординарность внешнего вида, получилась за счет кузовных панелей, выштампованные в специальных аппаратах для пресса. Именно, за счет новых технологий и оборудований, конструкторы японского предприятия Тойта и добились того, что смогли соединить плавность кузова с обводами острых кромок. Поэтому автомобиль смотрелся необычно, но со знакомыми чертами.
Матрикс, предназначалась для любого типа покупателей, поэтому имела несколько вариаций. Предлагалось
Оглавление

Автомодель Тойота Матрикс, представляет собой нетрадиционный сегмент автомоделей – Стрит Перфоманс Ютилити. Своим появлением, данный автомобиль открыл новый сегмент, ставшим популярным во всем мире.

Тойота Матрикс.

Данный сегмент, сочетает в себе автомодель 2003 года Королла (седан), в теле внедорожного автомобиля с силовой уставкой от Целика. Такая идея пришла руководству Тайота, для того, чтобы предлагать на рынке многофункциональный автомобиль, с большим грузовым пространством, со спортивным характером и без возрастных ограничений.

Неординарность внешнего вида, получилась за счет кузовных панелей, выштампованные в специальных аппаратах для пресса. Именно, за счет новых технологий и оборудований, конструкторы японского предприятия Тойта и добились того, что смогли соединить плавность кузова с обводами острых кромок. Поэтому автомобиль смотрелся необычно, но со знакомыми чертами.

Матрикс, предназначалась для любого типа покупателей, поэтому имела несколько вариаций. Предлагалось два двигателя, четыре вариации трансмиссионных узлов, привод на переднюю ось или полный, и несколько вариаций отделки интерьера.

Внутри автомобиля – стильно, так как, машина была нацелена на молодое поколение. Стильные седалища, панорамные стекла в крыше, панель по центру, аналогичная Мицубиши Эклипс 1990 года выписка, и мультируль, благодаря которому, можно регулировать смену станций на магнитоле, уменьшение звука и многие другие органы управления. Все это сделало автомобиль многофункциональным, а также современным в плане технологического прогресса.

Колесное основание Матрикс – сто два дюйма, такое же как и у модели Королла, правда, полные параметры длинны на семь дюймов меньше. Данный минус, компенсировали большой высотой и ширной. В итоге, пространство пассажиров составило сто восемьнадцать кубических футов.

Технические параметры.

Ходовые элементы автомодели, представляют собой стойку Макферсон спереди, и торисонную балку сзади (передний привод) или удвоенные диаметральные рычаги (4WD).

Конструкция тормозной системы – вентилируемые диски впереди и барабанные сзади.

Гамма силовых установок, полностью зависела от ведущей оси автомодели.Для вариаций с передневедущей осью Матрикс и Матрикс XR, предлагалась силовая установка с емкостью в 1.8 литров с мощностью в сто тридцать лошадиных сил семейства VVT – i ранее использованный в Целика. Для полноприводных ставился агрегат такой же емкостью, но с большей динамикой – сто двадцать три лошадиных сил. Для самой мощной версии Матрикс XRS предлагали агрегат в 1.8 литра в четыре цилиндра в сто восемьдесять лошадиных сил от Целика GT-D.

В качестве трансмиссии использовалась необычная шестиступенчатая коробка передач механического типа, однако по умолчанию устанавливали пятискоростную механику и в качестве опции предлагали два типа автоматических коробок в четыре положения скоростей.

Машина проявила себя с лучшей стороны, показав себя как надежным и не прихотливым автомобилем.

-2