Рено FT-17 самый первый танк классической конструкции, которая стала основополагающей в производстве танков. Сконструирован был фирмой Рено. Компоновка частей и агрегатов у FT-17 стала наиболее оптимальной,(ведомое колесо и отделение управления-впереди. ведущее колесо, двигатель и трансмиссия-сзади, вращающаяся башня- в центре). Эта конструкция стала стандартной для всех танков и других боевых машин. Испытания начались в 1917 и были успешными.
В начале военные заказали 150 машин, но партию в последующем увеличили до 1000 штук. Танк выпускался в четырёх вариациях-с пушкой, пулемётом, командирский со связью, а также как танк огневой поддержки с 75-мм пушкой. Башня танка в начале выпускалась восьмиконечной и была клёпаной, затем стали выпускать цилиндрические-литые.
Танк имел ходовую состоящую из четырёх тележек с опорными катками, они подвешивались к продольной балке на листовых рессорах. Вертикальные препятствия помогало преодолевать большое колесо. Его конструкция из древесины снижала шум при езде и уменьшала его вес.
Это был очень дешёвый танк и массовым в производстве Первой Мировой. К концу войны было выпущено 3177 танков, в боевых действиях было потеряно 440 штук. Между Первой и Второй Мировой танк состоял на вооружении в 22 странах. Они также участвовали и во Второй Мировой Войне. Во Франции к началу Второй Мировой Войны состояло на вооружении 1,5 тысячи таких танков. Такие же танки были захвачены в Крыму во время гражданской войны в 1919 году. В 1920 в России были выпущены такие танки, а назывались Русский Рено-отличались технологией производства и двигателем.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБОЗНАЧЕНИЕ-Рено FT-17
Тип-лёгкий танк
ЭКИПАЖ-2 чел.
МАССА-6,8 т.
ДЛИНА-5 м.
ШИРИНА-1,7 м.
ВЫСОТА-2,14 м.
КОЛ-ВО ПУШЕК-1
КАЛИБР-37
БРОНЯ ЛОБОВАЯ-16 мм.
БОРТОВАЯ-6 мм.
ДВИГАТЕЛЬ-35 лс
МАКС. СКОРОСТЬ-8 км/ч
ЗАПАС ХОДА-35 км.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ. СТАВЬТЕ ЛАЙК