Спорим, что хоть раз в жизни ты просто ехал в IKEA, чтобы купить ну хоть что-то? Ты, как в джунглях, бродишь среди всех этих коридоров, а все ненужные вещи вдруг превращаются в очень нужные и летят в корзину.
Читай и запоминай, чтобы тоже не попасться.
1. Фрикадельки правят всем
Если ты не пробовал фрикадельки из IKEA — считай, что не жил. Это один из самых продаваемых товаров в сети. Ежегодно во всем мире съедается около 1 миллиарда фрикаделек.
В чем феномен?
Рестораны IKEA находятся прямо посреди магазина, чтобы голодные покупатели смогли быстро перекусить и шли дальше беззаботно тратить деньги на бесполезные товары. А еще они вкусные.
2. IKEA делают матрасы и подушки нестандартного размера
В чем проблема? Да в том, что купив их там, вы не сможете найти постельное белье в любом другом магазине. А это значит, что покупатель становится икейным рабом до конца своей жизни. Ну или до конца жизни своего матраса.
3. Техника всегда дороже
Вся встраиваемая техника в магазине — единственный товар, который делают не на заводах IKEA, а на сторонних фабриках. Так что если кажется, что духовка такая дорогая из-за того, что она очень качественная и классная, то это не так. Всего лишь доплата за производство.
4. Консультанты не трогают вас. И это тоже уловка
Если вы не замечали, консультанты IKEA вообще никогда не подходят и не предлагают помочь. Представьте ситуацию: вы стоите, выбираете занавеску, а к занавеске подходит ещё вот эта картина, а к картине подходит вот эта довольно страшненькая ваза, но какая разница, если она подходит! И тут консультант советует присмотреться к другим вазам, а у вас внезапно открываются глаза на жизнь и все товары из корзины возвращаются обратно на полки.
Без консультантов мы просто полагаемся только на свой вкус и мозг, что не всегда удобно для нашего кошелька.
5. Всё дело в планировке
Иногда может показаться, что IKEA — филиал лабиринта Минотавра. Это всё сделано намеренно, чтобы люди часто возвращались на одно и то же место. Спустя какое-то время покупатель вообще может забыть зачем пришел в магазин.
Лайфхак: в магазине есть короткие пути, которые из начала магазина могут сразу привести почти к выходу. Обычно эти проходы спрятаны где-то в углу и обозначаются маленькой стрелкой.
6. Гора товаров = дешево
На самом деле нет. IKEA любит использовать принцип «булла булла». Это когда по всему магазину расставлены огромные корзины, которые доверху наполнены всякими не очень нужными товарами: игрушками, ложками, пледами, салфетками. Обычно такой прием используют в магазинах на распродажах, когда в одну большую кучу сваливают дешевые товары. По привычке кажется, что в этих корзинах всё дешево, но это совсем не так.
Привет, если вам понравилась статья — жмите лайк сбоку и подписывайтесь на канал. Так мы будем на связи и вы не пропустите крутые публикации.
А если хотите написать отзыв или совет, пишите на почту основателя проекта SNTCH.com Дарьи: daria@snatchnews.com