Опишу один показательный пример...
Когда бываю в городе по делам, изредка забегаю в кафе к кришнаитам пообедать - у них хорошая вегетарианская кухня, много выпечки.
В один из таких обедов решил взять пирожок на сладкое. К моему удовольствию для меня выбрали самый красивый из всех лежащих на подносе пирожков. Честно скажу, было очень приятно! Пока я продвигался к кассе, решил посмотреть, как будут обслуживать следующего едока. И ему был выбран самый красивый пирожок из оставшихся! Клиент, судя по его лицу, тоже остался очень доволен!
После обеда я зашёл на рынок купить продуктов домой. Там я столкнулся с совершенно другим принципом - на витрине лежали самые красивые фрукты, а продали мне другие - не такого шикарного вида. На мой вопрос: "Почему мне не продали те, что покрасивее?" Был лаконичный ответ: "А как я потом остальное продам?"
Вот принципиальная разница в подходе!
Первый вариант - каждому покупателю самое лучшее из имеющегося. И все довольны!
Второй вариант - всех привлекать красотой, но отдавать те, что похуже. В итоге ни одного довольного покупателя.
Автор статьи: Андрей Башун. Инструктор Школы Гивина
Читайте также:
Практика создания доброй энергетики дома
Как мы сами себе причиняем душевную боль?
Ставьте 👍 лайк, если нашли что-то полезное для себя и подписывайтесь на наш канал!
#отдача #служение миру #Андрей Башун #жизненная позиция #отношение к жизни