В 2011 году Trussardi презентовал аромат Donna, спустя семь лет линейка Donna готова пополниться новой композицией. На контрасте с классическим первоисточником премьерный Sound Of Donna звучит несколько бунтарски.
Разработку формулы нового аромата в Trussardi доверили парфюмеру Эмили Коперман. В цветочно-ориентальную композицию Эмили включила ноты взбитых сливок, гелиотропа, зеленого миндаля, каштана, магнолии, мандарина, пачули, розы, сандала и туберозы.
Кажется, Sound Of Donna олицетворяет саму молодость и красоту. Поэтому лицом рекламной кампании новинки была выбрана красавица Аннализа Скарроне, более известная как Annalisa или Nali, итальянская певица и автор песен. Фотограф Эмма Темпест запечатлела певицу у основных городских ворот Милана - Порта-Нуова.
Любопытно, что начиналась марка Trussardi с изготовления кожаных перчаток. Заведовал небольшой фабрикой Данте Труссарди. В арсенале парфюмерной линейки сегодня – несколько десятков ароматов, каждый из которых обладает неповторимым характером.