Найти в Дзене
Автомания

Стиль BMW X6, немецкий мотор, полный привод: новинка Renault для России от 900 тысяч

Первым делом, когда узнал о новой модели, которою не просто анонсировала компания, а анонсировала для нашего рынка, я невольно полез в статистику продаж, почему? Как-то странно и непривычно для Renault задвинуть к нам на рынок не что-то очень старое с новой внешностью, а полноценную новинку, да еще и с новым мотором, о котором ниже поговорим подробнее. Выше скриншот со статистикой продаж Renault на нашем рынке за 2018 год, компания закрыла год на 4-ом месте, продав 135 тысяч своих ромбиков, обогнав Volkswagen. Вывод простой, дела идут нормально, хоть и без особых всплесков продаж. Поговорим сегодня о модели Renault Arkana, которую вот-вот должны официально презентовать в России. На данный момент уже достаточно много известно – примерные комплектации, цены, финальный внешний вид и салон. На днях компания собирала журналистов и показывала им шасси новинки, акцентируя внимание на том, что 55% деталей там новые, хотя внешне тот же Duster. Официальный старт продаж намечен на лето текущего

Первым делом, когда узнал о новой модели, которою не просто анонсировала компания, а анонсировала для нашего рынка, я невольно полез в статистику продаж, почему? Как-то странно и непривычно для Renault задвинуть к нам на рынок не что-то очень старое с новой внешностью, а полноценную новинку, да еще и с новым мотором, о котором ниже поговорим подробнее.

Выше скриншот со статистикой продаж Renault на нашем рынке за 2018 год, компания закрыла год на 4-ом месте, продав 135 тысяч своих ромбиков, обогнав Volkswagen. Вывод простой, дела идут нормально, хоть и без особых всплесков продаж.

-2

Поговорим сегодня о модели Renault Arkana, которую вот-вот должны официально презентовать в России. На данный момент уже достаточно много известно – примерные комплектации, цены, финальный внешний вид и салон. На днях компания собирала журналистов и показывала им шасси новинки, акцентируя внимание на том, что 55% деталей там новые, хотя внешне тот же Duster. Официальный старт продаж намечен на лето текущего года.

Кузов называется купе-кроссовер, в "бюджетном" сегменте такого еще не было, но насколько это будет востребованный кузов? Кроссоверы у нас любят за клиренс и размеры салона, с первым тут всё по Дастеровски – 205 мм, а вот полезный объем съели в угоду стиля, типа премиум немец.

-3

Производитель заявляет, что подвеска останется такой же энергоемкой и комфортной, но крениться кузов будет меньше за счёт усиленных стабилизаторов. Реальные изменения коснулись рулевого, теперь полный выворот это 3 оборота, также электроусилитель теперь стал умнее куска картона и может изменять усилие, не будет теперь пустой баранки на трассе, хочет верить в это.

При чем тут BMW x6? В Рено видимо решили, что нашей молодежи нужен крутой, но не дорогой автомобиль (если сравнивать с ценой на новый x6). Схожесть прослеживается в силуэте, а в оптике, если присматриваться к квадратным ДХО.

-4

Моторы и коробки.

На нашем рынке это особо острый вопрос, доверия к технологиям крайне мало, особенно у тех, кто этими технологиями никогда не пользовался. Как говорится, рассуждать о ненадежности турбомоторов легче за чисткой жиклеров в карбюраторе.

Теперь владельцы Рено смогут заявлять, что у них мотор Mercedes, но, кстати, рено имеет прямо отношение к производству этого двигателя, но подход чисто немецкий.
Теперь владельцы Рено смогут заявлять, что у них мотор Mercedes, но, кстати, рено имеет прямо отношение к производству этого двигателя, но подход чисто немецкий.

Renault пока не раскрывает всю линейку, а говорит лишь о моторе серии TCe - H5HT, он же известен как М282 (ставится на Mercedes). Мощность 150 сил, крутящий момент 250 Нм, а объем 1.3 литра… Заявляют, что в городе он будет употреблять 7 литров бензина. Что сказать, это непосредственный впрыск, турбина, высокий КПД. В Рено заявили, что какой-то мотор они оттестировали на 300 тысяч пробега, проводились также климатические испытания и вообще он может употреблять АИ-92.

Загадывать не будем, но 1.4 Tsi у нас показывают нормальные результаты, доказывать обратного мне не надо, я долго работал в таксопарке. (Но всё-таки мне кажется будет для нас тот самый 1.6 и 2 литра от Дастера).

-6

Ориентировочная цена от 900 тысяч до 1.8 миллиона. Будет версия с балкой, барабанными тормозами, скорее всего старый добрый 1.6 и механика, а также "полный фарш" с японским вариатором, турбо пачкой сока и полным приводом.

В целом, Renault Arkana это не совсем новинка, Рено уже делали так, в смысле брали Дастер и натягивали на него что-то более современное, так что это по факту Ranault Kaptur version 2.0. Но надо признаться, дизайн приятный, чего не сказать про салон.

-7

Всем спасибо за внимание! Поддержите нас большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!