Здравствуйте, «Орская хроника»! Хочу рассказать, как уже несколько месяцев бодаюсь с энергосбытом, указывая им на их (!) ошибки, но воз и ныне там, а все мои заявления просто игнорируются.
Началось все еще в октябре прошлого года. На почте оплатил, как положено, 1684 рубля за отопление. Приходит следующая квитанция, а в графе «Поступившие платежи» напротив этой услуги стоит лишь 410 рублей. Куда же делись1274 рубля? Благо сохранил чек. Пошел разбираться в почтовое отделение, оттуда отправили в энергосбыт.
Отсидев в офисе, расположенном в районе ТЗБ, огромную очередь, пробился к операторам, предоставил все квитанции об оплате. Они сняли ксерокопию чека, я написал заявление на перерасчет. Обещали, что он будет сделан в течение двух месяцев. Но в последующих квитанциях исчезнувшие деньги не появились. На дворе уже апрель, перерасчета до сих пор нет, я у энергосбыта хожу в должниках. Пропавшие деньги никто не ищет. Мне что, подарить эту сумму энергосбыту? Я пенсионер, пенсия у меня маленькая, ходить к ним с одним и тем же вопросом, высиживая длинные очереди, нет здоровья.
Кстати, одновременно написал заявление на перерасчет платы за горячую воду от имени своей снохи. Она в должниках у энергосбыта с суммой в 1097 рублей. Хотя в квартире никто не проживает, счетчики стоят на месте. Компания делать перерасчет не торопится.
Так почему же энергосбыт заставляет обращаться к ним по одному и тому же поводу несколько раз? Почему я должен сидеть в длинных очередях их офисов, когда уже написал заявления? И почему на них никто не реагирует?
В офисе «Системы «Город», например, что располагается на улице Шелухина, тоже приходится высиживать очередь и писать заявление на перерасчет, однако там операторы сразу его делают. А энергосбыт заставляет бегать по замкнутому кругу!
Г. Кулемин.