Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Что можно сделать из Джипа, если правильно его готовить

Jeep Gladiator привлек внимание сразу после его появления. Естественно, что ателье Mopar не могло пропустить это обновление и выпустило целых шесть концепций нового пикапа.

Jeep Wayout– функциональный утилитарник для путешественников, стоящий на 37-дюймовых колесах и выполненный в стиле американских «оверлэндеров».

-2

Особенный шик в силовом каркасе кузова, как раз по форме того, что я хочу реализовать в кузове своего пикапа Isuzu D-Max, но еще интереснее интегрированные в боковины кузова канистры. Смотрится, словно были там изначально с завода.

-3

Jeep Flatbill построен для любителей активного отдыха. В кузове помещаются два кроссовых байка, но можно затолкать и пару великов.

-4

Мосты Dynatrac Pro-Rock, 4-дюймовый лифт подвески, 40-дюймовые шины. Под капотом 3.6-литровый Pentastar V6 как и на предыдущем концепте, с установленной системой cold-air Mopar, чьи «жабры» видны на капоте.

-5

Jeep M-715 Five-Quarter словно сошел со страниц фантастического фильма про постапокалиптический машинариум. Ретроспектива старого Jeep Five-Quarter, производимого с 1968 года.

-6

Оригинальный металл с морды был удален, вместо которого установлена композитная панель, сделан откидываемый мягкий верх. Передний мост был сдвинут на два дюйма вперед, установлены мосты Dynatrac Pro-Rock 60 на перед и 80 на зад. Все это стоит на 40-дюймовых колесах.

-7

Jeep J6 – самый клевый, на мой взгляд, коротыш в конюшне. Попытка переосмыслить олдскульную стилистику.

-8

Концепт построен со взглядом на старенький Jeep Honcho 1978 года. Может поэтому он мне так нравится, что прототип со мной одного года рождения!? Все это чудо стоит на 37-дюймовых колесах. Кажется, что в Mopar не знают размера меньше.

-9

Jeep JT Scrambler не блещет особенностями исполнения, а скорее исключительно стилистически выдержанный пикап. Любители мотоциклов Scrambler поймут о чем я. Впрочем, как и те, кто знаком с CJ8 Scrambler 1980.

-10

Надо ли говорить, что автомобиль стоит на тех же 37-дюймовых колесах и с тем же 3.6-литровым мотором!? Вариант Cummins ISF2.8, которым иногда компонуют Jeep Wrangler при тюнинге, Mopar похоже даже не рассматривает.

-11

Jeep Gladiator Gravity – яркое пятно для прогулок по пустыне или каньонам.

-12

Про размер шин я ошибся – версия Gravity стоит на 35-дюймовых шинах. В остальном, автомобиль облегчили по полной программе, установили трубчатые двери, выбросили крышу и все лишнее.

-13
В 1937-м году Mopar начал свою деятельность по производству охлаждающих жидкостей, а превратился в одно из самых известных тюнинг-ателье, предлагающих оборудование для большинства моделей альянса FCA.
Фото: FCA