Jeep Gladiator привлек внимание сразу после его появления. Естественно, что ателье Mopar не могло пропустить это обновление и выпустило целых шесть концепций нового пикапа.
Jeep Wayout– функциональный утилитарник для путешественников, стоящий на 37-дюймовых колесах и выполненный в стиле американских «оверлэндеров».
Особенный шик в силовом каркасе кузова, как раз по форме того, что я хочу реализовать в кузове своего пикапа Isuzu D-Max, но еще интереснее интегрированные в боковины кузова канистры. Смотрится, словно были там изначально с завода.
Jeep Flatbill построен для любителей активного отдыха. В кузове помещаются два кроссовых байка, но можно затолкать и пару великов.
Мосты Dynatrac Pro-Rock, 4-дюймовый лифт подвески, 40-дюймовые шины. Под капотом 3.6-литровый Pentastar V6 как и на предыдущем концепте, с установленной системой cold-air Mopar, чьи «жабры» видны на капоте.
Jeep M-715 Five-Quarter словно сошел со страниц фантастического фильма про постапокалиптический машинариум. Ретроспектива старого Jeep Five-Quarter, производимого с 1968 года.
Оригинальный металл с морды был удален, вместо которого установлена композитная панель, сделан откидываемый мягкий верх. Передний мост был сдвинут на два дюйма вперед, установлены мосты Dynatrac Pro-Rock 60 на перед и 80 на зад. Все это стоит на 40-дюймовых колесах.
Jeep J6 – самый клевый, на мой взгляд, коротыш в конюшне. Попытка переосмыслить олдскульную стилистику.
Концепт построен со взглядом на старенький Jeep Honcho 1978 года. Может поэтому он мне так нравится, что прототип со мной одного года рождения!? Все это чудо стоит на 37-дюймовых колесах. Кажется, что в Mopar не знают размера меньше.
Jeep JT Scrambler не блещет особенностями исполнения, а скорее исключительно стилистически выдержанный пикап. Любители мотоциклов Scrambler поймут о чем я. Впрочем, как и те, кто знаком с CJ8 Scrambler 1980.
Надо ли говорить, что автомобиль стоит на тех же 37-дюймовых колесах и с тем же 3.6-литровым мотором!? Вариант Cummins ISF2.8, которым иногда компонуют Jeep Wrangler при тюнинге, Mopar похоже даже не рассматривает.
Jeep Gladiator Gravity – яркое пятно для прогулок по пустыне или каньонам.
Про размер шин я ошибся – версия Gravity стоит на 35-дюймовых шинах. В остальном, автомобиль облегчили по полной программе, установили трубчатые двери, выбросили крышу и все лишнее.
В 1937-м году Mopar начал свою деятельность по производству охлаждающих жидкостей, а превратился в одно из самых известных тюнинг-ателье, предлагающих оборудование для большинства моделей альянса FCA.
Фото: FCA