Продолжаю читать книгу Virtually native by Vladimir Skenderoff.
Мы уже говорили, что слова правильно записывать в словосочетаниях (collocations) и предложениях (sentences). Мозг наш так устроен, что языковые навыки сосредоточены в левом полушарии мозга, навыки восприятия музыки в обоих полушариях и звуки как средство передачи сообщений появились раньше, чем язык.
В. Как изучение языка превратить в мелодию ?
О. Стараться превратить в мелодию (петь) изучаемый материал.
С одиночным словом это сложно сделать, как в прочем и сложно его отдельно запомнить. В предложении оно легче запоминается, потому что лежит внутри контекста и поётся.
Пример слово "wield" или в предложении "Some presidents lie in fear of the secret information he wielded"
Теперь немного личного опыта. Я теперь пользуюсь приложением MODIC для создания собственных карточек слов. Приложение имеет свой сайт http://modicard.com , где можно добавлять карточки или загружать списки из экселя.
Моя карточка слова выглядит так.
Лицевая сторона : "priest of parish"
Тыльная сторона: "a local church commuity"
На тыльной стороне находится значение слова, которое объяснено с помощью более известных слов.