Найти тему
TehnikON [МотоТема]

Мотоциклы без пластмассы из России. Отечественные чопперы

Чопперы- один из самых интересных и часто встречающихся мотоциклов. Они как правило отличаются удлиненной рамой, вилкой, рулем и еще много чем, в целом думаю понятно о чем идет речь. А для некоторых это и вовсе целая культура, отдельный вид искусства, а если повнимательнее смотреть на эти мотоциклы, то нетрудно заметить что одинаковых чопперов практически нет. Есть одинаковые модели, одного года, дня и может быть даже часа, но они все равно разные. Но все это лирика, мы ведь видим на дорогах японские, американские или европейские чопперы, которые там успешно производятся и продаются по всему миру, но вопрос вот в чем, были- ли такие мотоциклы у нас? Ответ очевиден- да, были, о них мы с вами и поговорим.

blogspot.com/
blogspot.com/

Первым и основным представителем является Урал Волк. И вполне заслуженно, так как он был первым чоппером не только ирбитского завода, но и первым отечественным, произведенным мощностями наших предприятий. Свое имя он получил как ни странно благодаря участию в его создании участников байкерского клуба "ночные волки". Этот случай когда ИМЗ выпустили что- то действительно новое и "не заезженное", мотоцикл был интересен большой аудитории. Но стоит отметить что выпуск волка в какой- то степени был одним из ключей к спасению предприятия от полного прекращения деятельности. На новом мотоцикле удлинили базу. Появился новый 750- кубовый силовой агрегат, который без проблем мог разогнать мотоцикл более 100 км\ч, а вот расход в 5.5 литров был весьма приятным для этого мотоцикла. На нем стали появляться импортные комплектующие, например зажигание Ducati, аккумулятор Yuasa, и новый 500- ый генератор. Мотоцикл оказался довольно динамичным благодаря немного измененной КПП, 4-ая передача стала "прямой", так же отмечают удачную и мягкую для трассы подвеску. Мощность мотора была около 40 л.с, обычные 650- е моторы были на 8 лошадок слабее. Мотоцикл этот появился в свет в 1999 году и прожил 11 лет на производстве, смены ему не пришло, ИМЗ больше не выпускает чопперы.

http://dezz2.narod.ru
http://dezz2.narod.ru

Так же в ирбите производили круизер Урал- Вояж, собственно от Волка он отличался не сильно, мотоцикл был больше прицелен на дальние дороги, посадка была более "расслабляющей", немного изменен стиль. Так же на нем раньше появились дисковые тормоза.

blogspot.com
blogspot.com

ИЖевский производитель тоже не остался в стороне и практически в то же время что и ИМЗ выпскает свой "американскй" мотоцикл. И этот Юнкер тоже отхватил свой кусок пирога, мотоцикл был довольно популярен и интересен. Для него была изменена геометрия уже существующей ранее рамы для серийных дорожников, новая передняя вилка и т.д. Мотоцикл оброс приличным обилием хрома и невероятно стильным для подобных мотоциклов баком- каплей. Высокий руль и спинка- еще одна характерная черта настоящего чоппера. На мотоцикл перекочевал двигатель серийного мотоцикла ИЖ Юпитер 5 с водяным охлаждением- довольно динамичный двигатель для не очень тяжелого мотоцикла. Приборная панель располагалась по центру бака- отличное и стильное решение. Мотоцикл пользовался неплохим спросом вплоть до развала предприятия.

Эти два мотоцикла можно встретить и поныне на наших дорогах. Юнкер вполне реально приобрести в приличном состоянии тысяч за 50, что весьма адекватно. Цены на Урал- Волк немного выше, в среднем от 100 000 рублей. Стоит отдать должное что у мотоциклов были мощные конкуренты, и даже в этих условиях они держались на рынке.

Спасибо за внимание уважаемые читатели! Обязательно оценивайте статью, и подписывайтесь на канал что бы видеть новые интересные публикации, а так же рекомендую к прочтению некоторые свежие статьи:

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются