Найти тему
Полина Михалева

Вопреки (история с продолжением ...)

«Ну, навела страху, матушка моя» - наконец заговорил Василий Алексеевич: «Тут уж не мы решаем, кого родим, да как жить будем, Главное чтобы здоровый, счастливый да удачливый человек родился, а там уж мы по-семейному, по-родственному поможем, посоветуем. И гордыню то по-уменьш. Мы тебе с матерю плохого не советовали. И решения ты правильные приняла, уберегла себя».

Собравшаяся родня тихо сидела и слушала старших. Дед Василий не часто говорил, а если говорил, то знали, все обдумано, взвешено и с женой проговорено. Зятьев уважали, дочерей окорачивали при надобности, а надо и вставали на их стороны. Внуков бабушка с дедушкой с постоянной периодичности забирали погостить к себе и чаще всего не по одному, а несколько. А уж праздники все поколения встречали у них в доме. Дом был большой, деревянный, с печкой голландкой, места всем хватало. А кому не хватало милости просим на приусадебный участок.

«Ты Танюша, когда покрепче будешь, приходи, посмотрим. Непростая девочка родилась. Цифра то 9, перевертыш, а вот на плохое или хорошее нужно посмотреть».

Все опять загалдели, всем было любопытно и каждый знал, что новому члену семьи, бабушка Лиза ворожила и если взрослый человек – зарок брала с него, если нарождался новый член семьи – с родителей ребенка. Все свои зароки держали при себе, ну и всем было любопытно, что же такого увидела бабушка.

«Тихо вы все, разбудите!» - одернула Татьяна, разгулявшийся народ: «По домам пора всем вам, а нам отдыхать нужно, купанье скоро. Мы мам придем к вам, через месяц, как кашу справим и придем. Помощь будет нужна, позовем. А теперь по домам» - со своей обычной прямотой начала выпроваживать загостившуюся родню домой.

Татьяна с Борисом наконец остались одни. Надо было поговорить…