Найти в Дзене
Будни автосервиса

Стоит ли покупать новую машину у Ford, покидающего Россию?

В конце марта "Форд" объявил об уходе с российского рынка легковых автомобилей. Стоит ли покупать автомобили этой марки в рамках "тотальной" распродажи, устроенной компанией? По опыту закупки запчастей зля Шевроле и Опель, могу сказать, что проблем с ремонтом этой марки у потребителей не возникнет. Как и с количеством автосервисов, выполняющих этот ремонт. Запчастей много, вариантов замены так же предостаточно. Другой вопрос, что цены за любую запчасть или узел достаточно внушительные, по сравнению с той же Toyota, Hyundai и Kia . Но бюджеты у всех разные, как и предпочтения в марках. Многих, кто хотел бы купить новое авто по большим скидкам уходящего Ford пугает закрытие официальных сервисов компании. Да, скорее всего, сократится их количество, но в больших городах они однозначно останутся. Ведь марка не уходит с рынка полностью, она лишь прекращает поставку легковых автомобилей. Да и пост обслуживание выгодно подобным сервисам: гарантия никуда не девается, а за весь спектр проведенн

В конце марта "Форд" объявил об уходе с российского рынка легковых автомобилей.

Стоит ли покупать автомобили этой марки в рамках "тотальной" распродажи, устроенной компанией?

По опыту закупки запчастей зля Шевроле и Опель, могу сказать, что проблем с ремонтом этой марки у потребителей не возникнет. Как и с количеством автосервисов, выполняющих этот ремонт. Запчастей много, вариантов замены так же предостаточно. Другой вопрос, что цены за любую запчасть или узел достаточно внушительные, по сравнению с той же Toyota, Hyundai и Kia . Но бюджеты у всех разные, как и предпочтения в марках.

Многих, кто хотел бы купить новое авто по большим скидкам уходящего Ford пугает закрытие официальных сервисов компании. Да, скорее всего, сократится их количество, но в больших городах они однозначно останутся. Ведь марка не уходит с рынка полностью, она лишь прекращает поставку легковых автомобилей. Да и пост обслуживание выгодно подобным сервисам: гарантия никуда не девается, а за весь спектр проведенных гарантийных работ платит концерн Форд, а не сам сервис.

Другой вопрос: стоит ли вообще покупать этот автомобиль. Раньше, лет 8 назад, когда мы сравнивали Форд и корейский автопром, то, чаще всего про Форд говорили: "Ну, это же совсем другая машина. Материалы лучше, ходовка бодрее".

Сейчас Hyundai и Kia не только догнали слегка неповоротливых американцев, но и давно успели шагнуть вперед. Провал по продажам легковых автомобилей- это прежде всего отсутствие вменяемого качества узлов и самой сборки, высокие цены на запчасти и не конкурентная цена авто среди своих одноклассников.

Жду Ваши комментарии, не откажусь от "пальца вверх" и особенно благодарю за ПОДПИСКУ.