Найти в Дзене
Маркетёр Алекс / instalweb

Нужна ли реклама хорошей компании?

Если организация новая, то какой бы превосходной услугой (товаром) она не обладала, знают об этом в первое время только сама организация люди которые в ней работают, ну еще возможно родственники сотрудников :)

Задача новой компании быстро привлечь клиентов чтобы выйти на поток прибыли. Безусловно оказывая услуги хорошо или производя качественный продукт компания со временем наберет клиентов. Но такой путь долог.

Каждый месяц есть издержки на зарплату, аренду помещения итд. Поэтому выйти на доходность желание вполне понятное. Реклама сокращает временной промежуток ожидания потока клиентов. Прямая реклама давно уже не работает.

Сейчас активно используется нативная реклама, она лучше воспринимается человеком, так как не продает "в лоб". На примере наших клиентов отлично работает комплексный подход: Сперва определяется целевая аудитория продукта (товара\услуги) , затем формируется какое либо полезное, (подчеркиваю полезное а не продающее) предложение.

В основном это какая либо полезность которая решает "боль" (потребность в чем либо) вашей целевой аудитории. После этого уже настраивается реклама (таргетированная или контекстная) на вашу целевую аудиторию.

И только при таком подходе реклама работает, и бюджет не улетает в пустую как у многих. Если требуется бесплатная консультация можете обратится к нам