Найти тему
Засада

Скидки - не дайте обмануть себя

                                                                                                               фото с FainaIdea.com
фото с FainaIdea.com

Современная торговля оперирует множеством маркетинговых приемов, которые позволяют стимулировать, вдохновлять покупателя на покупку, а продавцу, соответственно, продать товар и получить прибыль. Услышав слово «акция» или «скидка» мы с радостью бежим покупать то, что предлагается нам по выгодной цене. Однако прежде чем сделать необдуманный шаг, подумайте, а оно вам надо?

Одной из самых обманчивых можно считать дисконтную скидку по карточке. Казалось бы, очень выгодно купить товар с трех или пятипроцентной скидкой. Но часто бывает так, что вы тратите больше денег на дорогу до вожделенного магазина, чем экономите на дисконте. Часто встречается и другая ситуация – те товары, которые вы покупаете в магазине с пятипроцентной скидкой по дисконтной карточке, на ближайшем рынке можно купить ещё дешевле без всякого дисконта.

Ещё один двоякий инструмент торговли носит название «купи три по цене двух». Мы видим достаточно привлекательный товар, который можно получить практически даром (за 50 или 75% стоимости). Только прежде, чем покупать, нужно спросить себя:

1. Нужен ли этот товар мне вообще? Купить тапочки, которые никто в вашем доме не будет носить и выбросить их новыми только потому, что было дешево – глупо.

2. Нужно ли мне такое количество товара? Допустим, одни тапочки ещё найдется кому носить. А вторые? А третьи?

3. Стоит ли оно того? Может эти тапочки через два дня придут в негодность из-за плохого качества, а насос поломается из-за хлипкости деталей. И в вашем доме будет накапливаться новый мусор, а в Душе – недовольство собой.

Впрочем, третий вопрос стоит задавать себе перед любой покупкой. Особенно при покупке по скидке или акции. Задумываясь о своих желаниях и потребностях, понимая скрытое манипулирование, вы сможете уберечь себя от неоправданных трат и обеспечить полезными, качественными вещами.