Найти тему

Запуск - это сложно!

Давайте разберемся верно ли это утверждение.

Кто-то из вас скажет - конечно ему легко говорить, у него за плечами уже как минимум десяток запусков, некоторые из них более чем на 1.000.000 рублей.

Да сейчас мне легко говорить!

Но ведь было время когда я только начинал делать запуски, да было тяжело даже не буду спорить. Необходимо было полностью все делать самому, разбираться с разными деталями и нюансами, которых много.

Но так было потому-что у меня не было четкой схемы как сделать запуск.

Теперь же она у меня есть! И по этой схеме все легко и просто. Осталось просто сделать и все!

Что вам необходимо сделать для запуска?

1) Составить аватар идеального клиента

2) Написать автобиографию для размещения в ВКонтакте в виде поста

3) Придумать и продумать ваш основной продукт по формуле ODC
(offer + deadline + call to action)

4) Создать пакеты основного продукта

5) Создать начальную стратегию вашего запуска

6) Определить цель запуска

7) Изучить нишу на предмет офферов у конкурентов

8) Составить и провести опрос по вашей подписной базе (если ее нет - то в социальных сетях)

9) Прописать программу тренинга (основного продукта)

10) Написать продающую историю, которая будет рассказываться на вебинаре (по схеме "Золушка")

11) Создать продающий текст для тренинга (основного продукта)

12) Создать продающую страницу для тренинга (основного продукта)

13) Сделать серию разогревающих писем для вашей подписной базы (если она есть, либо серию постов в социальных сетях)

14) Создать линейку продуктов (основной продукт - апселл - недорогой продукт - бесплатный продукт (лид-магнит))

15) Сделать страницу с апселлом

16) Создать недорогой продукт (трипвайр)

17) Создать страницу с видео для недорогого продукта (трипвайра)

18) Продумать серию бесплатных вебинаров для продажи основного продукта

19) Создать презентацию для выступления на вебинаре

20) Создать лид-магнит для ваших подписчиков

21) Написать продающий текст для лэндинга

22) Создать лэндинг для привлечения подписчиков

23) Придумать и создать серию писем для подписчиков лендинга

24) Придумать и создать дорогой продукт (бэк-энд)

25) Создать список возможных партнеров

26) Создать трафик для запуска (настроить рекламную кампанию в FaceBook или ВКонтакте)

27) Делать продажи

28) Проанализировать запуск