Сегодня я хочу с вами поделиться тем, что я знаю сейчас и не знал буквально 5 лет назад.
Эти вещи кардинально изменили мой инфобизнес. Возможно они кому-то покажутся очень банальными, и вы скорее всего их все знаете.
Но задайте себе вопрос - знаете-то вы знаете, а делаете ли вы это, применяете в вашем инфобизнесе?
Поехали!
1. Аватар вашей целевой аудитории. Это не тот фильм “Аватар” Джеймса Кэмерона, а это портрет реального клиента в вашей нише. Это очень важная вещь - если вы его не составите, то будете создавать ваши посты, статьи, продукты для всех, а значит для никого.
2. Необходимо общаться с вашей целевой аудиторией. Этот инсайт я получил не так давно. Если раньше можно было вести бизнес в трусах и тапочках, то сейчас необходимо периодически, а еще лучше каждый день общаться с вашими потенциальными клиентами, чтобы понимать чем они живут, их потребности. Это поможет вам создавать ваши продукты точнее и под вашу целевую аудиторию.
3. 5-7 дней - это максимальное количество дней, которые вы можете не касаться вашей аудитории в коммуникациях. Чаще всего это e-mail. То есть если у вас есть база и вы ей не писали больше недели, а то и двух, то забудьте, что они были лояльными к вам. Многие из них уже не помнят как вас зовут!
4. Серия писем дожима Райана Дайсса - “Выгода” - “Логика” - “Страх”. Именно это серия писем кардинально изменила мои автоворонки. Они стали более продающими и начали лучше выстраивать отношения с целевой аудиторией моей, и моих клиентов.
5. В трафике для вас важны не лиды, а люди. Если вы считаете показатели и называете ваших подписчиков лидами, то я боюсь вы в большой опасности. Поймите, что это не цифры, и лиды - это живые люди! И работать с ними необходимо как с живыми людьми, а не просто с набором цифр.
6. Выгода клиента - вот куда фокус. Все письма, посты, продукты создаем фокусируясь на выгодах клиентах, чтобы он получил максимум от ваших статей, писем и продуктов. Так вы выстроите с ним отношения на годы вперёд, что естественно максимально вам окупится.
7. Необходимо постоянно учиться. Сейчас мир инфобизнеса переживает качественный скачок. Наконец-то говнопродуктов становится все меньше, и чаще мы можем видеть ценные и полезные продукты. И чтобы быть в тренде и понимать что сейчас происходит - необходимо учиться и внедрять. Не просто учиться, чтобы было, а не внедрять в ваш инфобизнес, если конечно это соответствует вашей стратегии и модели.
8. Системы побеждают хаос. Именно так - сейчас это видно все больше и больше. Если у вас хаос в бизнесе, то вы вращаетесь как белка в колесе весь день. Необходимо выстроить систему в своей бизнесе. Сейчас я занимаюсь в своем бизнесе именно этим, я выстраиваю систему и модель, которую я выбрал.
9. Забудьте про фишки. Внедряйте в ваш инфобизнес только то, что соответствует вам как личности, составьте собственную стратегию инфобизнеса, хотя бы большими мазками. А фишки оставьте людям, которые ищут кнопку “Бабло” в интернет.
10. И последняя не по значению - это создание качественного контента! Может вы заметили, что я не так часто публикую контент в своей группе и у себя на стене в ВКонтакте. Это связано только с одним - я хочу публиковать и делиться с вами только качественным контентом, а не выжимать из себя непонятно что, чтобы публиковать каждый день
Вот 10 вещей с которыми я с вами хотел поделиться. Если бы я мог я отправил эти 10 вещей себе в прошлое на 5 лет назад, и тогда я уверен, что мой инфобизнес был сейчас другим!
Но так это невозможно, то прочитайте этот пост и внедряйте то, что у вас сейчас нет в ваш инфобизнес. Я уверен, что вы ощутите эффект очень быстро!