Найти тему

Веб UX: не позволяйте вашему сайту повредить вашему бизнесу

Оглавление

Важное правило: не позволяйте вашему сайту повредить вашему бизнесу. Итак, вы владелец бизнеса или дизайнер веб-сайта, и вы уже понимаете важность дизайна вашего веб-сайта. Конечно, приоритетом любого веб-сайта в любой отрасли является предоставление пользователям и предоставление наилучшего возможного опыта.

Тем не менее, на веб-сайт может попасть столько всего, что легко пропустить некоторые элементы. Именно эти элементы могут нанести ущерб репутации вашего сайта и, следовательно, нанести ущерб вашему бизнесу.

Но независимо от того, насколько вы опытны, эти существенные факторы все равно легко не заметить. Чтобы избежать ущерба для вашего бизнеса и быть уверенным в том, что вы разработали максимально качественный веб-сайт, ниже приведены семь наиболее очевидных ошибок веб-сайта и способы их устранения.

Содержание

Найти баланс с вашим контентом

Это одна из самых распространенных ошибок, которые мы видим на веб-сайтах в Интернете: потеря баланса контента . Как разработчик или дизайнер веб-сайтов заманчиво втискивать в свои страницы как можно больше контента. В конце концов, вы не хотите, чтобы ваши читатели пропустили то, что им могло бы быть действительно интересно.

Тем не менее, это приводит к тому, что ваши пользователи становятся совершенно подавляющими, и они наверняка запутаются. Во-вторых, и, возможно, что еще более важно, интернет-пользователи известны своим чрезвычайно коротким диапазоном внимания. Статистические данные показывают, что средний пользователь интернета имеет продолжительность внимания около восьми секунд.

Шутки в сторону.

Некоторые источники даже поставят это примерно на три секунды. Это означает, что при использовании визуальных носителей, таких как изображения , различные значки , графики и логотипы , вам необходимо убедиться, что ваши изображения четко отформатированы и используются для привлечения внимания читателя.

Это означает, что не нужно использовать слишком много изображений, чтобы читатель не знал, на какой пункт в первую очередь обратить внимание. Например, если вы используете значки для отображения трех причин, по которым клиент должен использовать ваш веб-сайт, вы не захотите использовать любую другую графику рядом с этим элементом, поскольку вы уменьшите влияние этого раздела.

Более того, если вы используете текст на своих изображениях и визуальных носителях, таких как инфографика , вам необходимо убедиться, что текст на изображении читабелен и не размыт с фоновым изображением, что делает сам текст неразборчивым ,

Говоря об изображениях и текстовом содержимом, вы должны помнить о балансе . Принимая во внимание все вышеизложенное в отношении объема контента, вам нужно поэкспериментировать с макетами и форматированием, чтобы увидеть, что работает для вашего бизнеса.

Использование изображений в нужных местах вашего контента, будь то статическое содержимое страницы или запись в блоге, может помочь разбить ваш текст, добавив ценность для читателя, поскольку они могут легко относиться к сообщению, которое вы передаете. Использование изображений для разделения вашего контента также может дать вашему читателю передышку во время чтения, помогая им оставаться вовлеченными в ваш контент и полностью усвоить то, что вы говорите.

Устанавливаете ограничение на количество слов

Обращаясь к текстовому контенту, вы можете легко использовать такие инструменты, как Easy Word Count, чтобы убедиться, что вы устанавливаете ограничение на количество слов, которое вы можете придерживаться на странице, чтобы убедиться, что вы не переполняете его текстом. Однако вы не хотите, чтобы это зашло слишком далеко в другом направлении, что приводит к нехватке контента.

Последний аспект, который вам нужно запомнить, — насколько важна точность вашего контента. Представьте, что вы пользователь, который никогда не слышал о вашем бизнесе, и вы только что зашли на свой сайт. Можете ли вы сразу сказать, что вы предлагаете, или вам нужно искать какую-то идею? Если вы попадаете в последнюю категорию, вам нужно сделать это более понятным.

Взявшись за руки с вышеизложенным соображением: если на вашем веб-сайте не хватает контента, вы не будете привлекать внимание вашего читателя, а он просто отскочит от вашего сайта на то, к чему они попытаются получить доступ в следующий раз. Это наносит ущерб вашему бизнесу по очевидным причинам, и со временем, с высоким показателем отказов, это может даже негативно повлиять на ваш рейтинг SEO.

Не забудьте проверить и отсканировать ваш контент, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо требования к плагиату, что можно легко сделать с помощью средств проверки плагиата, таких как Copyscape и Academized, поскольку это также снизит ваш рейтинг SEO и разрушит ваш авторитет как бизнеса. ,

Более того, представьте себе прокрутку магазина электронной коммерции и вы найдете множество орфографических ошибок, опечаток, грамматических ошибок и ошибок пунктуации. Статистические данные показывают, что 74% клиентов заметят плохую грамматику на веб-сайте, и 59% из этих людей рассмотрят возможность заняться своим делом из-за этого.

Имея это в виду, это ряд людей, которых вы не можете позволить себе потерять. Чтобы решить эту проблему, используйте руководства по написанию, такие как State of Writing и Via Writing, чтобы убедиться, что ваш контент совершенен. Вам также понадобится потратить немало времени на вычитку и редактирование вашего контента, чтобы обеспечить передачу сообщения, которое вы хотите передать.

Помните о важности инфографики

-2

Инфографики является одним из существенных признаков , чтобы включать в себя и реализовать на сайт современного и это отличный способ , чтобы изобразить информацию для пользователей в легко усваиваемой форме. Это просто потому, что инфографика представляет собой проверенную, проверенную и сбалансированную смесь текстового и визуального контента, которая гарантирует захват их внимания, как только они попадают на вашу страницу.

С точки зрения дизайна сайта, это такой важный элемент только потому, что именно такой контент хотят видеть ваши читатели. Между 2010 и 2012 годами объем поиска только по инфографическому контенту вырос на 800% , и с тех пор этот показатель только растет. Это цифры, которые вы и ваш сайт просто не можете игнорировать.

Не внедряя инфографику в ваш контент там, где вы считаете это целесообразным, резко возрастает риск таких соображений, как слишком много контента, слишком мало контента или конфликтного контента, равно как и потенциальный ущерб вашему бизнесу, когда пользователи уходят Ваш сайт в пользу конкурента.

Определите свое путешествие пользователя

Одним из важных аспектов, который должен учитывать веб-сайт, является путешествие, в котором ваши пользователи совершают навигацию по сайту. Если вы недостаточно продумали свой путь к клиенту, вы почти гарантированно упустите важные возможности продаж.

Как только клиент попадает на вашу домашнюю страницу, он должен точно знать, куда идти дальше, точно так же, как если бы вы указывали дорогу. Вы не хотите помещать знак высоко в дереве, потому что тогда клиенты будут пропускать это.

Имея это в виду, обратите внимание на цветовые схемы, которые использует ваш сайт. Если вы сделали все зеленым, например, кнопки, панель навигации, шрифт и т. Д., Все будет выглядеть одинаково, объединится в одну сущность, то есть клиенту придется остановиться и посмотреть, что он ищет, а не естественно следуя через процесс навигации.

Избегайте грязного веб-дизайна

Подумайте о том, как выглядели веб-сайты в начале 2000-х годов. Многие веб-сайты, как правило, имеют боковую панель на каждой стороне страницы, где весь контент плотно упакован в центре. Затем веб-сайты пытались продвигать каждую отдельную страницу на главной странице по некоторым причинам, перечисленным выше.

Однако это 2018 год, и времена изменились … очень. Посмотрите на текущее состояние вашего сайта. Ваш текст четко отформатирован? У вас есть изображения, фотографии и другие функции веб-сайта, разбросанные по всем страницам? Еще раз, это просто сокрушит ваших читателей и резко увеличит ваш показатель отказов, нанося ущерб репутации вашего бизнеса.

Всегда стремитесь к минимальному и профессионально выглядящему дизайну, который представляет информацию о вашем сайте в ясной и простой для понимания форме. Чем легче читатель сможет переварить ваш контент, тем больше у вас шансов привлечь его внимание и тем больше вероятность, что он останется на сайте.

Используйте визуальный контент

-3

Отказ от использования визуальных медиа в вашем контенте — верный способ заставить пользователей Интернета начать нажимать на кнопку « Назад» . Посмотрите на ваши сообщения в блоге и даже на ваши статические страницы. Если у вас есть веб-сайт с текстовым контентом и без соответствующих фотографий, вы не собираетесь привлекать внимание читателя, который почти сразу отскочит.

Включение изображений в ваш контент и содержимое статической страницы имеет жизненно важное значение для дизайна и удобочитаемости. К счастью, это одна из самых простых ошибок, которую вы можете избежать, так как вам доступен широкий спектр опций. Например, вы можете использовать фотографии, изображения, видео, инфографику, диаграммы, заголовки, баннеры, значки и логотипы. Это действительно зависит от вас, и это ваша возможность проявить творческий подход.

Проверьте Ox Essays , специальный сервис написания эссе. Недавно их инфографика « Иностранные фразы » стала вирусной и в конечном итоге была представлена ​​в таких крупных публикациях, как «Хаффингтон пост». Таким образом, вы не только делаете свой собственный контент более доступным и читаемым для людей, заходящих на ваш сайт, но также повышаете ваши шансы на разработку высококачественных обратных ссылок и даже шансы для вашей компании стать вирусными, поскольку визуальный контент далеко более общедоступный, чем текстовый контент.

Вы должны убедиться, что используемые вами изображения имеют наивысшее качество и соответствуют содержанию, о котором вы пишете на своих страницах. Также важно обращать внимание на основные функции изображения, такие как альтернативный текст и заголовок.

Это потому, что они будут играть такую ​​важную роль, когда речь идет о предоставлении вашим пользователям наилучшего опыта, потому что они смогут прочитать всю необходимую им информацию об изображении, которое они ищут, и Google сможет эффективно индексировать вашу страницу. Это здорово, потому что высоко оптимизированные изображения таким образом могут быть использованы для повышения SEO рейтинга ваших страниц и, следовательно, вашего сайта в целом.