Со мной очень часто случаются различные ситуации и веселые, и не очень. Исключением не стала и история о том, как я узнала пол ребенка.
И вот в один прекрасный день, уже будучи беременной, приблизительно на девятнадцатой неделе, меня кладут на сохранение, с болью в животе. После осмотра врач, мне говорит, что это «метеоризм», но лучше понаблюдаться и полежать. И ставит диагноз «угроза преждевременного прерывания беременности». На тот момент для меня, это был шок, как и, наверное, для любой будущей мамочки, которая ждет свою маленькую прелесть.
Прорыдала в палате я всю ночь. Ближе к утру звонит мама, и говорит, что я зря панику поднимаю, полежу, от работы отдохну, нервы в порядок приведу. (Работа в общеобразовательном учреждении, порой очень сильно бьет по нервной системе, что на беременности может сказаться негативно).
Теперь вернемся на пару месяцев назад, в день первого моего ультразвукового исследования. Врача-узиста буду называть Нарцисс. И вот прихожу я первый раз к Нарциссу, вся переживающая, начитавшаяся всяких «мамских» форумов, задаю кучу вопросов, он на меня смотрит-смотрит, молчит. А я продолжаю грузить его ненужной информацией. И тут похоже он не выдержал, встал, отломал кусочек шоколадки, отдал мне, и… Правда, за всю беременность на форумах больше я не сидела никаких. И жилось спокойнее, и прошло все хорошо. Скажу так, было очень громко. После того, как он высказал, все, что пришло ему в голову и все, что он обо мне думал, наконец-то провел ультразвуковое исследование, и включил на приборе звук для прослушивания сердечка… У меня от счастья по щекам потекли слезы, внутри меня билось еще одно маленькое, крохотное сердечко. И почему-то в тот момент я решила, что у меня будет маленькая принцесса. Я так и сказала Нарциссу, «Мне кажется, у меня будет девочка». Тот снова суровым тоном: «Я на таком сроке не могу определить, кто у тебя будет». Но мне уже было все равно.
Вернемся к девятнадцатой неделе беременности. Мне снова предстояла встреча с УЗИстом. Ох, как мне ее не хотелось. Я лишь только сказала, о своем предположении, родителям, так почему-то все решили, что будет точно девочка. И все были в этом уверены на столько, что я боялась, как буду говорить, если все-таки мальчик, какая разница, какой пол у малышей, ведь главное же, чтоб здоровые детки были!
И вот я от стационара иду на УЗИ. Девятнадцатая неделя, есть шанс, что пол уже можно определить. Моя очередь, захожу в кабинет. И боюсь задавать хоть какие-то вопросы. Нарцисс смотрит карточку, и, какое чудо, судя по всему не помнит меня. Я ложусь на кушетку, и рискую задать вопрос на счет пола малыша. Как оказывается эта услуга у него платная, а денег у меня с собой – ни копейки. Он на меня смотрит, и кидает фразу, дающую надежду. «Специально разглядывать не буду, но если увижу - скажу». И он увидел. Моя малышка, видимо, была в хорошем настроении, и занималась йогой, на голове стояла, он даже повернул монитор и показал мне мою доченьку. А еще сказал, что никаких отклонений нет, и все хорошо. Естественно, при следующей встрече я его отблагодарила.
Вот так я узнала, что мы с любимым ждем маленькую дочурку.