Дворовой пес Чанг возмущенно лаял, натягивая цепь:
- Люди добрые, вы только посмотрите, что делается! Нет, это возмутительная наглость! Ходют тут, котят носют! Между прочим, кошкам тут не место, это мой двор!!!
Но Чанга никто из своих так и не услышал, вся семья уехала за покупками. А тем временем, по двору, туда-сюда шастала кошка, она заносила в дом котят.
Дверь была не закрыта, лишь легкая занавеска загораживала вход – как защита от летающих насекомых. Но кусок ткани для кошки не преграда и она продолжала переносить котят, не обращая внимания на возмущения Чанга.
Для людей это оказалось сюрпризом... Из живности у них была только собака, а вернувшись домой, они обнаружили под стулом, заваленным вещами, целое кошачье семейство – кошку и трех котят.
Молоденькая кошечка поглядывала на них вопросительным взглядом. В нем было все – тревога, любопытство, ожидание и надежда. И пока взрослые молча стояли, шестилетний Андрюшка протянул руку и погладил кошку.
Та выгнулась дугой, хвост принял форму вопросительного знака и она вся растеклась, замурчав, под приветливой детской рукой. Андрюшка радостно засмеялся и кошка поняла, что у нее теперь есть защитник и покровитель.
Кошку приняли. Весь вечер Андрей с папой мастерили для молодой мамы домик и вскоре у кошки было собственное жилье. Чанг уже не возмущался, он обиделся и лежал на крыше своей будки, повернувшись ко всем спиной.
Он еще долго злился на кошку, которая жила в доме, куда вход ему был запрещен. Но все обиды его растаяли, когда котята стали выбираться на улицу и без всякого страха начали подбегать к нему.
Бережно играя с малышами, Чанг ворчливо размышлял вслух:
- Ну ладно, это только сегодня. И только потому, что мне сегодня скучно! Но вот завтра я точно загрызу этих наглых, меховых, приставучих доставал.
Но на следующий день, нетерпеливо повизгивая, он еле дождался, когда же откроется дверь и три хулигана прибегут к его будке. Пес будет снова на них ворчать, бдительно поглядывая по сторонам – не грозит ли опасность его личным котятам.