Apple переносит ремонт клавиатур MacBook и MacBook Pro в Apple Store. Теперь чинить залипающие клавиши будут не сотрудники сервисных центров, а технические специалисты Genius Bar. И делать это им придётся в ускоренном режиме: проблемы с «бабочками» теперь в приоритете. А это значит, что ремонт нужно закончить как можно быстрее. В идеале — в течение 24 часов с момента оформления заявки.
Первыми об этом узнали журналисты MacRumors. К ним в руки каким-то образом попала инструкция, которую Apple разослала по всем своим магазинам в США. Вместе с ней в Apple Store завезли запчасти и инструменты, которые могут понадобиться для оперативной замены клавиатуры.
«Большинство проблем, связанных с неисправностью клавиатуры, нужно решать в магазине без отправки устройства в сервисный центр. Дополнительные комплектующие уже отправлены в Apple Store для обеспечения сотрудников всем необходимым.
Напоминаем, что этот тип ремонтных работ должен стать приоритетным, чтобы обеспечить выполнение заказа на следующий день после обращения. После завершения ремонта откройте руководство по обслуживанию и ещё раз убедитесь в том, что не нарушили технологию ни на одном из этапов», — написано в этой самой инструкции.
До этой «реформы» клавиатурами ноутбуков занимались сервисные центры. На лечение залипания у них уходило примерно 3–5 дней. Новый подход поможет серьёзно ускорить процесс, снизить нагрузку на серьёзных специалистов и сократить количество недовольных клиентов. [Источник]