Найти тему
InvestBLR

Поскольку Ford покидает российский авторынок, его уволенные рабочие борются за справедливую отдачу

ВСЕВОЛОЖСК, Ленинградская область. Когда Иван впервые узнал, что потеряет работу на заводе «Форд», он потерял сознание. Уже более десяти лет 50-летний сварщик производит рамы автомобилей Focus и Mondeo на заводе автопроизводителя США во Всеволожске, промышленном городе в 30 километрах к востоку от Санкт-Петербурга.

«Я работаю на этом заводе в течение последних 13 лет, поэтому у меня нет никакого опыта в переходе с работы на работу», - сказал Иван недавним весенним утром, когда он и сотни его коллег собрали мэрию Всеволожска. для встречи с правительственными чиновниками об их будущем.

Автомобили, произведенные на заводе, штурмовали российский рынок, когда он впервые открылся в 2002 году, когда растущий средний класс страны раскупил автомобили американской марки в знак своего нового достатка.

Но экономический спад в России с 2014 года в сочетании с последствиями экономических санкций Запада после аннексии Крыма сильно ударил по автомобильной промышленности и Ford, сократив продажи автомобилей в стране более чем вдвое.

После нескольких лет убытков Ford объявил в конце прошлого месяца о прекращении производства всех легковых автомобилей в России, сославшись на «неадекватную отдачу от вложенного капитала».