Пассажирский вагон представили Трансмашхолдинг и «дочка» РЖД – ФПК.
Именно на Тверском вагоностроительном заводе (входит в "Трансмашхолдинг") и построили для РЖД первые одноэтажные вагоны с новым купе.
Вагонам, правда, ещё предстоит пройти испытания.
Чем отличаются новые купейные вагоны от старых?
Впервые в истории российского транспортного машиностроения вагон выполнен в виде двухвагонного сцепа – это вагон с гармошкой.
Интерьер вагона - в сине-серых цветах.
При складывании нижние полки становятся диванами с подголовниками.
Верхние полки при складывании выглядят как часть стены, становясь практически незаметными.
За откидной полкой в купе – сейф.
Столик в вагоне поднимается.
В наличии электрические розетки и USB-разъёмы.
Освещение есть для каждого пассажирского места.
Туалетная комната составит конкуренцию уборным эконом-кафе.
В туалетной комнате есть душевая кабина.
В коридоре вагона установлен вендинговый автомат.
Кофемашина.
Кулер для воды с охлаждением и нагревом воды – вместо титана.
В вагонах есть сервисная зона – кухня с холодильником и микроволновкой.
Температура в купе регулируется самими пассажирами
У пассажиров есть возможность открыть окно в купе и в коридоре.
По долгосрочному договору Тверской вагоностроительный завод должен поставить ФПК -«дочке» РЖД - 3,7 тысячи одноэтажных и двухэтажных пассажирских вагонов: купейных, штабных, открытого типа (плацкартных), вагонов-ресторанов, "сидячих" и других на сумму 237 миллиардов рублей до 2025 года.
По информации РЖД: купейный вагон нового поколения будет включен в состав поезда Москва – Белгород уже в октябре.
Всем счастливого пути!
Если ВАм понравилась статья, подпишитесь, пожалуйста, на канал ПУТЕШЕСТВИЕ ЖД !
И поставьте, пожалуйста, лайк Любителю железных дорог.
До скорой встречи!