Найти тему

Про весну

Про весну

  Размораживаются феромоны, людские парфюмы и предвкушение. Весна. Старательное, суетливое гудение голубей и голубок. Тормозится стремительный спринт. Лепетание и шорох крыльев, клювов стучатся в голое ухо. Зимние морщинки губ медленно и сладостно расправляются тонюсенькими фиалковыми лепестками. Ах.

  Приветливо обнаруживаешь себя вдруг влипшей в горизонт, и, никак не иначе, как золотоискателем, потому что вдали неожиданно торчит кусок золотого солнца. Светило щедро отражается в кусочках золотых приисков-многоэтажек нарядными перламутровыми фантиками. Бензиновые лужицы, впитываясь в прищур палитрой сказочных озерцов, выглядывают из асфальта. Как бы по секрету. И любое прелюбое дуновение мира будоражит вдруг до кончиков ресниц и разливается тёплыми мурашами по ещё немного гусиной от стужи коже. 

  Аварийки, поворотники, фары дружественно перемигиваются о том, что едут все в одно и то же весеннее щастье. Песня случается прямо здесь и сейчас, на этом переднем сиденье твоего обычного автомобиля и ни чем иным, как Евровидением. А задние колодки как поскрипывают. А?! Менять скоро. Ммм. И ты приедешь такая без шапки и весенними каблуками смело шагнешь к предобморочному от этой божественности мастеру по подвескам. Ах. Ласковое бибиканье авто выдернет тебя из потока любвеобильных сценариев и с хихиканьем на свое внутреннее сумасшествие скажешь себе бережно "фантазёрка ты моя". Вот это вкуснотища.

  А потом, сначала украдкой, на светофорах, а после, разгорячившись во всей дорожной красе, лыбишься в зеркало заднего вида или водительское, выписывая мимикой соблазняющие саму себя пируэты. А эти игривые искорки вдруг в глубине юного, почти детского личика. А этот нетерпеливый задор, выскочкой щекочущий любопытную душу. И настроение такое приключенческое, что предстоящие борщ и фрикадельки будут шедеврально сотворены в "прямом эфире", и никак не иначе, чем в кулинарии с Макаревичем. Ах.

  Глоток свежего воздуха будто горный. Шум трамвая будто на первое свидание школьницей. А небом размахивают перья в щедром персиково-розовом амплуа. И так охото распускаться миру букетами цветов и тоннами прочей нежнятины! И ты распускаешься! И даришь!