Однажды наш тайский котенок по кличке Черномырдин очень сильно занемог, и я его целую неделю дважды в день возил в ветклинику на капельницу. Сидел так почти по часу, держа его на коленях, пока капало.
Однажды на мобильный позвонил коллега:
- Удобно говорить?
- Не очень – я под капельницей.
- Что с тобой?! Ты где?!
- В ветеринарной клинике…
- ?!?!?
- …с котенком.
В АПТЕКЕ
- У вас есть средство от кошек?
- ??
- Точнее, от насекомых у кошек.
- Это вам в зоомагазин. Спросите специальный ошейник. Для себя ничего не желаете?
- Спасибо, нет.
- Может, мази от кожных болезней?
- Спасибо, нет.
- У нас акция…
- Спасибо, нет.
- Нашу бонусную карту приобрести не хотите?
- Спасибо, нет.
- Желаю здоровья, не болейте!
- Спасибо… Да!
В ЗООМАГАЗИНЕ
- У вас есть ошейник от кошек? То есть от насекомых.
- Минутку, сейчас обслужу покупателя…
……..
- Это для вас нужен ошейник?
- Для кошки.
- Ой… извините.
Медленно осела по стенке. Смешливая попалась зоопродавщица. Терпеливо ждал, когда она придет в рабочее состояние. И покупатели в очереди в обоих случаях какие-то несерьезные оказались.
Что смешного-то?
(Если вам понравилась публикация, просим поставить лайк. Вы можете также подписаться на этого автора).