Найти тему
Road Residents

Что не так с УАЗ Патриот: об исправлении каких проблем мечтают владельцы

Не так давно появилась новость о том, что в 2020 году запланирован выход нового УАЗ Патриот. Стало известно, что внедорожник оснастят новым двигателем и раздаточной коробкой, кроме того, некоторые изменения коснутся кузова (решетка радиатора, противотуманные фары, бамперы) и салона.

фото wallpapersfan.ru
фото wallpapersfan.ru

Специалисты отмечают, что глобальных изменений в автомобиле не случится, а это значит, что все существующие проблему могут перекочевать на новую версию.

Конструктивные недочеты УАЗ Патриот

1) Самое основное – перегрев мотора. У кого-то это происходит чуть ли не после покупки, у других – немного позже. Перегревается двигатель из-за утечки охладительной жидкости.

фото drive2.ru
фото drive2.ru

Виноваты в этом клапан расширительного бачка и шланги, которые быстро выходят и строя, особенно на морозе. Владельцы Патриотов рекомендуют сразу же менять «родные» хомуты и почаще использовать герметики.

2) Недостаточно мощная климатическая установка, которая с большим трудом отапливает салон. Кроме того, отопитель для второго ряда сидений опциональный, поэтому пассажирам зимой бывает крайне некомфортно.

3) Штатные дверные замки внедорожника также не отличаются качеством. Их приходится либо обильно смазывать, либо вовсе менять на приоровские.

4) Задняя дверь плохо закрывается. Скорее всего, это связано с тем, что дверь регулируют до того, как вешать на нее запаску. Многие автовладельцы надеются, что производитель все же перенесет запасное колесо в подпол багажника.

фото drive2.ru
фото drive2.ru

5) Неудобный регулятор положения переднего сидения. Использовать его можно только при открытой двери, иначе рука попросту не пролезет.

6) Слабая шумоизоляция даже после улучшения не защищает салон от посторонних шумов. Особенно хорошо слышна трансмиссия.

Качество оснащения

7) Штатное сцепление не подлежит никакому лечению. Если хотите избавиться от нагревания и пробуксовки – придется покупать импортный аналог.

8) Крестовины вала. При эксплуатации авто на хорошем дорожном покрытии проблем с ними не возникнет, но внедорожник так называется не благодаря безупречной езде по асфальту. Для движения по бездорожью потребуется замена деталей.

9) Сальники вторичного вала коробки передач начинают течь практически на конвейере. Лечение простое – замена.

фото drive2.ru
фото drive2.ru

10) Защелки на фарах ненадежные. Очень быстро они выходят из строя, из-за чего фары начинают запотевать. Проблема не самая серьезная, но наблюдать такое на новом авто неприятно.

11) Амортизаторы живут ровно одну зиму, после этого чаще всего требуется замена.

12) Низкое качество заводского пластика в салоне. Соединения элементов также оставляют желать лучшего. Внутри создается впечатления дешевой китайской подделки.

Особенности производства и продажи

13) Большинство владельцев Патриотов жалуются на качество ЛКП кузова. Дефекты порой встречаются даже на новых авто, а что касается машин 1-2 годичной давности, то они начинают понемногу покрываться ржавчиной.

14) Предпродажная подготовка – еще камень в огород УАЗа. Очень часто авто продают грязными и с явными повреждениями краски, а то и кузова.

Все вышеприведенные проблемы вполне можно решить с помощью незначительных изменений во время сборки и продажи автомобилей. При этом стоить отметить, что отечественный автомобилист симпатизирует УАЗ и очень ждет исправления недочетов в версии 2020 года.

Если вам понравилась статья, поставьте 👍 и подпишитесь на наш канал!

Испытания ЗИЛ-4972: на что способен уникальный грузовик

Топ-5 японских кроссоверов на вторичке или новая Lada XRAY

Проверьте, правильно ли вы храните резину: что можно, а что нельзя

Авто
5,66 млн интересуются