Одним из онлайн-сервисов для авиапутешественников составлен рейтинг авиакомпаний, которые под тем или иным предлогом отказываются компенсировать пассажирам расходы, связанные с отменой или задержкой рейсов.
Для этих целей был проведен анализ отказов среди всех авиакомпаний мира с период с начала 2016 года по 31 декабря 2018 года.
На первом месте с огромным отрывом оказался крупнейший перевозчик Туниса авиакомпания Tunisair. За последние два года Tunisair умудрилась отклонить все 100 процентов претензий своих клиентов.
Второе место с совсем небольшим отрывом заняла румынская авиакомпания Blue Air, отказавшая в компенсации 98 процентам предъявившим претензии путешественникам. Замыкает же тройку «лидеров» испанская Iberia с 96 процентами отказов. Совсем рядом оказался и лоукостер из Британии easyJet с теми же 96 процентами
Замкнул же пятерку лоукостер Ryanair, который отказал в той же ситуации 95 процентам пассажиров.