Доброго времени суток, друзья!
Сегодня мы говорим о грузовиках побольше, а те, кто не прочитал предыдущий пост про маленькие грузовики, можно перейти по ссылке ниже:
>> Японские мини-грузовики как гениальность инженерной мысли
...
С этой машиной у нас в стране не все так однозначно, как может казаться на первый взгляд - кто-то уже успел "повладеть" Газелью, намучился, продал, и больше никогда не купит, а кто-то наоборот очень любит этот автомобиль за его недорогое обслуживание и ходовые качества. Как бы-то ни было, со своей задачей Газель когда-то справилась, вытеснив с рынка зарубежные грузовики и плотно заняв свою нишу на рынке.
А началось все еще в середине 90-х годов, когда с конвейера вышла первая Газель. Как говорят, проектировалась она еще в Советском Союзе с 1988-го и, наверно, отчасти это можно назвать чудом, так как проект не был забыт в связи с событиями начала 90-х в стране.
С момента выпуска автомобиль постепенно проникал в массы развивающегося на фоне образовавшейся рыночной экономики предпринимательства, так, что к 2008-у году доля Газелей в своей нише в России составила 50%, а после начала увеличиваться, постепенно проходя рестайлинги и модернизации новыми моторами, тем самым все больше занимая места иностранных грузовичков.
Но одним из определяющих для написания сегодняшнего поста было событие, произошедшее в 2002-м году - с конвейере вышла первая удлиненная Газель. И понеслось: в России все чаще стали появляться еще более длиннобазные версии машин, доработанные вручную, а после и предприятиями, освоившими для себя выгодную нишу в бизнесе. Не обходилось и без проблем в виде сломанных или поведенных рам, но соблазн перевезти за раз груз большего объема велик, поэтому сегодня на дорогах нашей страны можно увидеть массу различных Газелей абсолютно разной длины. Доподлинно неизвестно, насколько же длинной можно сделать эту машину, но некоторые экземпляры очень интересны. Давайте же посмотрим:
1. Газель 6.2 м в заводском исполнении.
Итак, первым в списке идет как раз-таки заводской вариант от завода Автомаш. Кузов удлинен в сравнении со стандартным на 2 метра, распашной борт облегчает погрузку / разгрузку, а рама, кстати, дополнительно усилена швелером.
2. Газель 6.6 м на ЗМЗ 405.
Кем машина была нарощена, к сожалению, неизвестно, но владелец доносит одну важную проблему подобной эксплуатации - коробку приходится ремонтировать часто.
3. Газель с полуприцепом.
Не совсем наш вариант, но тоже интересный. Размеры платформы под погрузку - 12х2.3 м. Грузоподъемность - выше в два раза, 3 тонны. Жаль, что нет информации о двигателе тягача.
4. Удлиненная Газель с 3-я осями.
К сожалению, информации никакой. В первую очередь остается открытым вопрос о том, как используется вторая задняя ось - в качестве ленивца или в качестве полноценного моста.
5. Газель 6.3 м + прицеп (видимо, 6м)
Очень длинная сцепка Газели с польским прицепом. Информации по максимальной грузоподъемности нет.
...
>> Все права на фото принадлежат их авторам
Друзья, в частности те, кто узнал меня по почерку: мы возвращаемся! И будем писать еще больше нового и полезного. Пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте положительную оценку публикации. СПАСИБО 🤝