Найти в Дзене

Почему русскоязычные эмигранты в Европе не любят негров?

Сразу оговорю два момента. Во-первых, эмигранты со стажем. Потому что новички первые полгода находятся в эйфории от попадания в заветное забугорье и строчат в блоги восторженные заметки на тему всепоглощающей улыбчивости западных обывателей. Не то что в России. Понятно, Европа, там все априори лучше и по другому. Впрочем, я заметил, что и в России улыбаюсь прохожим. Правда, только девушкам и женщинам, пожилым людям и маленьким детям. В Европе примерно так же. Во-вторых, негр в данном контексте не равно "чернокожий". Имеются в виду,эмигранты с "Черного континента", приехавшие по теме беженства. Со мной работали афробразильцы, которые из-за своего бразильского гражданства никаких бонусов по цвету кожи не имели. И трудились как все. В принципе, бразильцы - и черные, и белые - сачки еще те. Сам видел спящего на полу обвалочного цеха белого бразильца, который вкушал послеобеденный сон прямо в разгар рабочего дня. Так вот, тупо лег под стол и спал. Цех большой, супервайзер за всем не уследи

Сразу оговорю два момента. Во-первых, эмигранты со стажем. Потому что новички первые полгода находятся в эйфории от попадания в заветное забугорье и строчат в блоги восторженные заметки на тему всепоглощающей улыбчивости западных обывателей. Не то что в России. Понятно, Европа, там все априори лучше и по другому. Впрочем, я заметил, что и в России улыбаюсь прохожим. Правда, только девушкам и женщинам, пожилым людям и маленьким детям. В Европе примерно так же.

Во-вторых, негр в данном контексте не равно "чернокожий". Имеются в виду,эмигранты с "Черного континента", приехавшие по теме беженства. Со мной работали афробразильцы, которые из-за своего бразильского гражданства никаких бонусов по цвету кожи не имели. И трудились как все. В принципе, бразильцы - и черные, и белые - сачки еще те. Сам видел спящего на полу обвалочного цеха белого бразильца, который вкушал послеобеденный сон прямо в разгар рабочего дня. Так вот, тупо лег под стол и спал. Цех большой, супервайзер за всем не уследит, а оплата все равно почасовая. Из-за умения ненавязчиво сачковать между бразильской и молдавской диаспорой периодически возникали острые ситуации. Но об этом как-нибудь в следующий раз. А пока по теме.

"Работаю, как негр" - эта фраза применительно к современной Западной Европе означает: «Не работаю совсем». Поймите меня правильно, я не расист и в детстве тоже плакал над « Хижиной дяди Тома», но то, что сейчас творится на Западе можно назвать «расизмом наоборот». Многие страны, в том числе и Ирландия, сделали безвизовый въезд для граждан ряда африканских стран. Чернокожие гости едут в сытую Европу в больших количествах, живут за государственный счёт и рожают кучу новых граждан. Жителю России и Восточной Европы, даже если у него безвизовый въезд, необходимо рабочее разрешение, без которого невозможно снискать хлеб насущный. Чтобы получить вожделенный work permit приходится заполнять груду бумаг и уверять всех в своей благонадёжности. Смешная ситуация – человек хочет честно работать и платить налоги стране пребывания, а ему предпочитают африканца, который будет сидеть на шее у налогоплательщиков и ни черта не делать. И через определённое время до русскоязычных (впрочем, и прочих чехов) начинает доходить несправедливость и абсурдность положения. Пашешь, как вол, надрывая здоровье, а на твои налоги содержат темнокожих, которые толпятся в будние дни на перекрёстках с золотыми цепями на шеях. Обидно, блин.

Западные люди боятся обвинения в расизме, как огня, и негры пользуются этим на всю катушку. Не раз ирландские власти робко пытались уменьшить социальные пособия беженцам, среди которых немало и европеоидов. Реагировали одни негры путём демонстраций против расизма, и власти оставляли всё как есть.

Как иллюстрация, рассказ одного русского продавшего свою машину чернокожему. Договорились на трёх тысячах евро.

–  О’кей. – сказал покупатель – Можно я тебе чеком отдам? 

–  Без проблем, - согласился продавец и получил чек на соответствующую сумму от службы социального обеспечения. Более того, деньги бедному африканцу выдали целенаправленно на приобретение автомобиля.

 – А я сказал, что из-за нападок расистов не могу ездить в общественном транспорте – белозубо улыбаясь пояснил негр и отбыл восвояси на купленной «тачке».

Лично мне не продали однажды «пепси-колы» в привокзальном ларьке, так как минуту назад начался перерыв, но подошедшего за мной африканца обслужили без проблем. И попробовали бы они не обслужить! Кому хочется носить ярлык расиста?

У нас на фабрике из небразильских негров работал всего один, и тот недолго. Звали его «усталый Карлос», потому что во время обеденного перерыва он умел как-то выразительно устало курить, чуть склонив голову набок. Ну, вылитая картинка к книжке про тяжёлый труд негров на плантациях! Карлос делал картонные коробки из заготовок, которые надо было только согнуть в нужных местах. Однажды босс во время одного из авралов привлёк его на погрузку (видимо сильно припекло, если чернокожего заставили грузить, ведь это расизм!) Карлос находился на погрузочной площадке ровно десять минут, потом у него заболел живот и он ушёл в  санузел. Ещё потом про него забыли, а когда вспомнили, то оказалось, что всю погрузку он предавался любимому занятию – делал потихоньку коробки в специальной комнатке наверху.

Чем гости с «чёрного континента» зарабатывают себе на жизнь, мне стало ясно после визита на местную дискотеку. В туалете стоял здоровенный негр с рюкзачком, спокойный, как статуя африканского бога. Какой-то молодой ирландец нюхал у него с руки белый порошок.

 – Эй! – крикнул мне «нюхач», видимо принимая за соотечественника. – Давай попробуй!

 – Нет, - сказал я, выдавая себя акцентом с головой – наркота есть ноу гуд.

 – Э-э-э, да ты не ирландец! – разочарованно констатировал «рыжий» и потерял ко мне всякий интерес.

Когда я, впоследствии, рассказывал об этом случае знакомым ирландцам, мне верили  с неохотой. Ну, прямо, в шорах своей любви к бедным африканцам! Правда, один собеседник поведал в ответ, как чернокожая мафия хотела «поставить крышу» небольшому ресторану в Дублине. Случай для спокойной европейской страны вообще вопиющий. Хозяева попросили помочь, почему-то, не полицию, как принято обычно, а ребят из Ирландской Республиканской Армии (кто не знает – боевая организация в Сев. Ирландии). Те, между боями за независимость Ольстера, отсиживались на территории Ирландской республики. В результате произошла «разборка» закончившаяся бесславным поражением сынов знойной Африки. Напоследок им было велено жить спокойно и не пытаться привносить свои варварские порядки в отлаженный механизм цивилизации.

Наша начальница по кадрам шесть лет жила во Франции, где количество чернокожих французов превышает все мыслимые пределы. Там существуют квоты на рабочие места для темнокожего населения, т. е. определённое количество рабочих мест может быть занято только африканцами и никем иным.

 - Со мной работала одна темнокожая девушка. Более ленивой особы я в жизни не видела, но хозяин не мог уволить её, боясь обвинения в расизме.

Судя по всему, скоро белым европейцам придётся оставить Европу пришельцам с Черного континента и разных прочих Албаний, в которых они души не чают, и перебираться куда-нибудь поближе к Северному полюсу. А чё? Пускай отдуваются теперь за эксплуатацию негров в колониях! Читали «Таманго» Мериме? То-то.