Знаете, сколько надо потратить на хорошего рекламщика? Минимум 65000 рублей в месяц без налогов! И не факт, что он не навешает вам лапши на уши, приукрасив свой уровень. Как сэкономить эти деньги и раскрутить бизнес - читайте в нашей статье.
Как заманить перспективного клиента?
- Обратитесь к эмоциям покупателя. Если ваш товар очень качественный — это круто, но покупателей вряд ли заинтересует “дверная ручка модели FSB 09 1598”. Куда больше их привлечёт ламповое, эмоциональное описание того, как хорошо эта ручка станет защищать их дом от незваных гостей и грабителей; какие у нее плавные изгибы и как мягко отражается свет на её хромированной поверхности.
- Определите свою целевую аудиторию и настраивайте рекламные материалы непосредственно на неё. Причем настраивать — значит размещать рекламу на доступной площадке и писать её понятным для ЦА языком. Потребителям вашего продукта 40+ — обратите внимание на одноклассники; аудитория моложе — смело используйте инстаграм! Значительно различаться будет и лексика: вряд ли пожилая дама загорится желанием купить “хайповый шмот”, если увидит рекламу с таким предложением.
- Бесплатные демоверсии — наше все! Никто не любит покупать кота в мешке, особенно если это какой-то интеллектуальный продукт: вебинар, онлайн-сервис и т.д. Заманите клиента пробным периодом или бесплатным первым видео из курса! Возможно, к его окончанию он так привыкнет, что уже не захочет от вас уходить.
- Мотивируйте покупателя — и воздастся вам! Мозг человека крайне ленив. Если он хочет кофе, телу подается сигнал “хочу кофе”; в такой момент клиент даже не задумается о покупке каких-либо допов. Но вовремя заданный продавцом вопрос “Может быть, еще пирожок?” вполне может привести к увеличению чека. Еще можно предложить более дешевую услугу (это работает для дорогих покупок — мебели, машины), более дорогую услугу (доплати - и пронеси в “Победу” багаж!); хорошим вариантом станет также введение ограниченного по времени предложения - купи сегодня двое ботинок и получи третьи бесплатно!
- Отслеживайте рекламные показатели. Раскручиваться на разных каналах - идея правильная. Но как понять, не уходят ли ваши деньги в пустоту? Введите для каждого канала рекламы свой отличительный знак, чтобы отслеживать конкретные показатели - это могут быть разные номера телефонов или специальные UTM-метки в ссылке сайта. Если реклама нерентабельна - попрощайтесь с ней.
Если информация была полезной, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ, так вы не пропустите новое и важное!
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
на любой заказ из нашего каталога по промокоду "Я С Дзена"
Звони 8-800-555-04-58