97,6K подписчиков

Старина моя. Коллекция монет.

5,9K прочитали
Свою небольшую коллекцию старых денег я рассматриваю редко. Почти все монетки хорошо помню. Очень давно они у меня. Начала собирать их ещё в пионерском детстве. Обменивала у ребят на значки, марки, открытки. Многое дарили.

Свою небольшую коллекцию старых денег я рассматриваю редко. Почти все монетки хорошо помню. Очень давно они у меня. Начала собирать их ещё в пионерском детстве.

Конечно, состояние не идеальное. Может, надо как-то почистить, поухаживать за ними. Но я выкладываю фото такие, какие они есть.

Сегодня покажу советские монеты. В следующих выпусках - другие.

Свою небольшую коллекцию старых денег я рассматриваю редко. Почти все монетки хорошо помню. Очень давно они у меня. Начала собирать их ещё в пионерском детстве.-2

Монеты, выпущенные молодым советским государством с 1922-24гг. Не все виды, конечно, а те что есть у меня в копилке старых денег.

Свою небольшую коллекцию старых денег я рассматриваю редко. Почти все монетки хорошо помню. Очень давно они у меня. Начала собирать их ещё в пионерском детстве.-3

Далее идут монетки с 1925 по 1934 годы. Следующие две монеты выпущены в годы Великой Отечественной войны.

Свою небольшую коллекцию старых денег я рассматриваю редко. Почти все монетки хорошо помню. Очень давно они у меня. Начала собирать их ещё в пионерском детстве.-4

И далее монеты, выпущенные уже в мирное послевоенное время. Это 50, 53, 56, 57 годы.

Свою небольшую коллекцию старых денег я рассматриваю редко. Почти все монетки хорошо помню. Очень давно они у меня. Начала собирать их ещё в пионерском детстве.-5

Юбилейный рубль 1965 года, выпущен к 20-летию Победы, и две монеты 1961 года.

Свою небольшую коллекцию старых денег я рассматриваю редко. Почти все монетки хорошо помню. Очень давно они у меня. Начала собирать их ещё в пионерском детстве.-6

Это лишь часть моей маленькой коллекции.

В следующем выпуске я покажу бумажные банкноты первых советских лет. А ещё планирую показать и дореволюционные деньги. Не пропустите "денежные" выпуски на моём канале!

Ваш лайк, отзыв помогают развитию канала! Поделитесь публикацией в других соцсетях. Подпишитесь (бесплатно) на канал, чтобы легко находить новые стихи, статьи, рассказы! Спасибо!

Старина моя. Вещи советского времени:

https://zen.yandex.ru/media/elenashalamonova/starina-moia-vesci-sovetskogo-vremeni-5cbc0e6c0a13b900b4b7b17f

Старина моя. Вещи из СССР:

https://zen.yandex.ru/media/elenashalamonova/starina-moia-vesci-iz-sssr-5cb45da0cc595b00b3b87582

Фото автора