Сегодня будет воистину странно.
Я отложил себе этого художника в закладки две недели назад. Каждый день, думая, кого же вам показать, я натыкался на его работы, выходил на балкон подышать и снова откладывал.
-Странно, грязно, не понятно.
-Изумительно, гениально, не поймут.
-Да ну. Чушь...
-Очень красиво.
-Уродство!
Бесконечный диалог сомнений в моей голове. Я устал размышлять. Давайте лучше покажу, а вы приготовьте дизлайки и помидоры.
Thomas Scholes - художник фрилансер из Сиэтла (США). Он не просто рисует цельные картины, он моделирует из отдельно нарисованных кусков пейзажи, интерьеры и прочее окружение. Я попробую показать часть процесса, но советую зайти в его портфолио за полноценными анимацией (вот сюда)
Часть "Скетчей" 2018-ого года
Кто-то просто скажет, что автор не умеет рисовать. И будет только на десять процентов прав. На самом деле основная специальность автора - моделирование. Как из деталек лего. Грубо. Косо. Угловато. Но безумно интересно!
Meíromai (Доля)
Пример моделирования трёхмерного окружения из "Тайлов"
Томас, на своём жизненном пути, успел принять участие во многих игровых проектах, в качестве гейм-дизайнера уровней и архитектора. И я сильно уважаю людей, которые нашли применение своим "Странным" талантам в своей профессиональной деятельности.
Первоначальные скетчи для игровой студии Motiga
Еще в 2013 году я работал фрилансером в самом начале разработки игры, которая позже превратилась в Gigantic от Motiga. Я не думаю, что что-нибудь из этого войдет в финальную версию игры, так как оно было разработано так, чтобы служить "функциональным заполнителем", и оставалось "ультрамодульным", чтобы соответствовать динамическому характеру игры.
Работа на студию Kabam
Я прекрасно провел время, работая над этим проектом в 2014 году, под руководством и руководством Томаса Дании при содействии Брайана Матиаса и других крутых художников в Kabam.
Спасибо вам за внимание. Я буду рад вам и вашим комментариям на нашем канале. До следующего художника!