Найти тему

Скидка на связь шантажом

Оглавление

Как ведут себя операторы, если перенести свой номер на другую сеть?

У меня давно лежат несколько сим карт разных операторов и на каждой установлен определённый тариф. Например, на МегаФоне - "Включайся!Смотри+", на МТС (который я вышвырнул) - "Мой Smart", а на Билайне - "Ноль сомнений" без абонплаты.

Конечно же, меня не всегда устраивали цены на тарифы, поэтому я пытался воспользоваться возможностью перевести свой номер на более выгодные тарифы другого оператора. Поверьте, реакция операторов, от которых я хотел уйти была просто молниеносной. Иногда я получал очень выгодные предложения, а иногда - получал откровенное хамство. Начнём с МегаФона.

1. МегаФон

Стоит указать сразу, что я не собирался уходить от МегаФона. Меня очень устраивает связь и скорость интернета. В особенности после оскорбительно медлительного Теле2. Но я решил проверить, получу ли я более выгодное предложение. У меня был старый тариф "Включайся!Слушай", который давал мне 500 минут, 12 ГБ трафика и годовую подписку с безлимитным трафиком на BOOM, Яндекс.Музыку и прочие музыкальные сервисы. Конечно, 12 ГБ для меня маловато и я начал задумываться о переходе на новый тариф с полностью безлимитным трафиком и 500 минутами за 450 рублей в месяц (сейчас тариф недоступен для подключения).
Но МегаФон меня опередил и предложил мне тариф "Включайся!Смотри+" со скидкой 50% - 400 рублей в месяц вместо 800. Тариф даёт мне 1500 минут на мобильные номера России и безлимитные минуты на номера МегаФон России, безлимитный интернет и бесплатную подписку на Амедиатеку. Даже подписки на музыку с моего прошлого тарифа работали ещё пару месяцев. Я остался доволен.

-2

2. МТС

С МТС у меня всегда были сложные отношения. Причина одна, как и у всех: постоянные самовольно появляющиеся подписки и списания средств. Даже мне, взрослому человеку, сложно отключить их в мобильном приложении, а понять, откуда они берутся - вообще невозможно. Вместо 300 рублей за мой тариф "Smart" с меня списывали около 1000 рублей в месяц. Конечно, я не стал такое терпеть и решил перенести свой номер в ужасно медлительный и поганый, но очень дешёвый Теле2. После обращения в Теле2, мне в течение 3 часов позвонили из МТС и предложили мне тариф "Мой Smart" со скидкой 40%: 300 рублей в месяц вместо 500 за 15ГБ интернета и 600 минут на все сети. Я подключил себе этот тариф, но вскоре отправил сим карту на помойку: дважды в месяц с меня снимали по 150 рублей за какие-то дополнительные подписки, которые я не смог отключить в мобильном приложении. БРАВО, МТС! (к сожалению, скриншоты утрачены)

-3

3. Билайн. Самое странное поведение.

Если говорить коротко, то Билайном я пользуюсь мало и не вижу смысла платить около 300 рублей в месяц за тариф с минутами и трафиком. Решил я перенести свой номер на виртуального оператора Дэником, на БЕСПЛАТНЫЙ тариф с небольшим трафиком. После обращения в Дэником, представители билайна не связывались со мной, а стали просто засыпать меня странными сообщениями.

Подобные сообщения лились рекой несколько дней подряд. Но дальше стало только хуже.
Подобные сообщения лились рекой несколько дней подряд. Но дальше стало только хуже.
Подобные сообщения лились рекой несколько дней подряд. Но дальше стало только хуже.
Подобные сообщения лились рекой несколько дней подряд. Но дальше стало только хуже.

В конце концов они самовольно подключили мне невыгодную платную услугу, которую в последствии мне пришлось отключать самостоятельно. Представьте, вместо того, чтобы попытаться удержать своего абонента, Билайн самостоятельно подключил мне платную услугу! Такого я в жизни не видел.

Да. они подключили мне эту услугу на следующий день, хоть я не пользовался интернетом и даже не совершил ни одного звонка.
Да. они подключили мне эту услугу на следующий день, хоть я не пользовался интернетом и даже не совершил ни одного звонка.
-7