Машинист работающий в ночную смену, для того чтобы с утра управлять поездом, остается ночевать в комнате отдыха.
На ночь машинист по разбивке смены оставляет состав на ночную расстановку которая будет указана в его расписании,он выключает состав ,ставит его на стояночные тормоза и выходит из туннеля,записывается в журналах у дежурной по станции и направляется в комнату отдыха(в большинстве случаев комната отдыха это квартира съемная у метро где в каждой комнате находятся кровати,также комната отдыха может располагаться в депо).В комнате отдыха машинист может умыться,выпить чаю и попробовать поспать, т.к. в основном время отдыха примерно 2,5 часа (может быть и 6 и 4 но таких смен мало).
С утра машиниста будят примерно в 4:50, он спускается в метро где его впускают на станцию,он берет у дежурной расписание и ручку и спускается в тоннель на свой состав,где он его включает , снимает со стояночных тормозов,проверяет двери тормоза,и по времени в расписании отправляется,машинист работает еще один круг примерно:2 часа ,после чего его меняют и он может сдать маршрутный и направится домой для отдыха!!!(Или выпить пивка!)