После изнурительного, интенсивного тура в поддержку альбома "Bad" Майкл Джексон жаждал найти новый звук. Он уже был одним из самых популярных исполнителей, если не самым популярным на нашей планете. Майкл направился в студии с целью реализовать свои желания, и по прошествии 16 месяцев, альбом "Dangerous" был закончен. Интересно, что это была первая пластинка, которую Джексон записал без своего старого продюсера Куинси Джонса. Над "опасным" альбомом он работал с Биллом Боттрелла, Тедди Райли и Брюсом Шведена.
На альбоме он постарался отойти от проторённой дорожки своего фанкового звука, и начал экспериментировать с хип-хопом и свингом. С этими музыкальными экспериментами ему помогал Райли. В это время уже развивались CD технологии, которые давали исполнителям писать песни с большей длительностью. Этим конечно же воспользовался Джексон. Для продвижения "Dangerous" он выпустил краткометражный фильм и хитовый сингл "Black or White". В результате альбом продался в размере 32 миллионов экземпляров и стал одним из самых продеваемых альбомом всех времен.
Давайте рассмотрим, почему именно этот альбом короля поп-музыки возымел такую большую популярность.
Песни на этом альбоме приобрели индустриальный и урбанистический характер, в отличие от предыдущих альбомов артиста, которые были более мягкими и фанковыми. Этот же альбом полностью соответствуют своему названию и духу времени. Это острый, резкий и немного нервный альбом. Массивные ударные здесь перетекают в хип-хоп звучание, которое дополняется модными тогда скрэтчами. Этим стилем пропитан весь альбом, хотя на нём и остались мягкие танцевальные ритмы и роковые гитарные соло партии. С точки зрения стилистики, этот альбом создаёт невероятно целостное и интересно звучание, открывая для нас новые стороны великого классика.
Жми лайк👍, подписывайся и делись в социальных сетях этой статьей!
Огромное спасибо, что поддерживаете меня! Рекомендую вам эти статьи:
Не покидая Неверлэнд... История жизни Майкла Джексона (Часть 1)
Не покидая Неверлэнд... История жизни Майкла Джексона (Часть 2)