Найти тему

Создание списка рассылки

Для чего компании собирают номера телефонов? Работают ли СМС? Знаете ли вы, что конверсия (отклик) от СМС составляет не более 1% !

Мы не утверждаем, что СМС не работает совсем, просто хочется, чтобы маркетологи задумывались кому и что присылать. Стоит перед рассылкой проанализировать свою базу: какой продукт покупали, как давно, чем бы могли заинтересовать, на каких условиях? Не нужно рассылать покупателям дешевой бижутерии SMS с предложением купить бриллиантовые серьги в 1 карат! Или предложение купить памперсы, если последняя покупка была более 2 лет назад!

Анализируйте свою базу, делайте выводы, сегментируйте, делайте пробные рассылки с различным текстом, в разные дни недели и небольшими партиями. Тогда и конверсия будет другая!