Парфюмерный бренд запустил «Флирт-прокачку»: 5 стеснительных героев превратили в гуру по соблазнению
Шоу-преображение было запущено в официальной группе Bruno Banani в Vkontakte. Для этого были выбраны 5 участников, интеллигентных, но очень стеснительных и неуверенных в себе парней. Перед героями поставили цель: добиться расположения Daring Woman.
Парням пришлось пройти настоящую прокачку: изменить стиль, научиться флиртовать в клубе и продемонстрировать свои навыки фотомодели, сняться в фотосессии рекламы нового аромата.
Наставником для них стал известный шоумен и мастер по соблазнению Сергей Мезенцев.
Победителя выбирали путем голосования подписчиков.
Выпуски шоу транслировались в группе. На глазах миллионов зрителей парни изменились до неузнаваемости. В итоге кампания охватила 12,3 млн человек, было получено 11,2 млн просмотров видео и 336 тысяч социальных действий (комментарии, лаки, репосты). Результаты превысили план и показали, что рекламный вектор был выбран верно.