Найти тему
НБП Логистика

Море берет. Море дает. Часть 3

Могут ли контейнеры просто упасть с корабля?

Нет, контейнеры не просто падают с корабля. В то время как многие контейнеры могут быть потеряны в море в основном из-за погодных условий, некоторые случаи являются искусственными, такими как халатность, неправильное объявление веса контейнера, срезание углов для экономии затрат, неправильная упаковка груза внутри контейнеров, неправильного планирования укладки и т. д.
Фото из интернет источников свободного доступа
Фото из интернет источников свободного доступа

Помимо погодных условий, несоблюдение судового руководства по обеспечению безопасности контейнеров (CSM) может быть более частой причиной разрушения стека. Обрушение стека на борту судна может произойти из-за несоблюдения ограничений на вес стека или яруса, или высоты стека, указанных в CSM судна, или из-за неправильного определения веса контейнера.

Фото из интернет источников свободного доступа
Фото из интернет источников свободного доступа

Все, что нужно, - это всего лишь один контейнер, чтобы начать коллапс стека, если он не будет правильно соединен.

Следует отметить что и при создании CSM, возможно, не учли различные условия стабильности или использование нестандартных контейнеров, таких как большие кубы.

Фото из интернет источников свободного доступа
Фото из интернет источников свободного доступа

В дополнение к этому, огромный масштаб крепежных приспособлений, требуемых на Panamax или более крупных контейнеровозах, представляет собой довольно сложную задачу для экипажа судов, чтобы проверить соответствие CSM для обеспечения соответствия.

Фото из интернет источников свободного доступа
Фото из интернет источников свободного доступа

Чем крупнее судно, тем больше требуется крепежного оборудования, а в некоторых случаях в надежде на снижение затрат некоторые корабли могут с этим справиться. Но также следует учитывать, что такое техническое обслуживание не является легкой задачей, и инциденты также могут происходить из-за неисправного оборудования.

Фото из интернет источников свободного доступа
Фото из интернет источников свободного доступа

Потерянные в море контейнеры влияют не только на судоходную линию, но и на экспортера, импортера, трейдера, потребителя, не говоря уже о влиянии, которое это оказывает на окружающую среду.

Понравилась статья ставь лайк, еще больше интересных статей на нашем канале и нашем сайте НБП Логистика.

Читайте так же наши интересные статьи:

Топ 10. Лучших логистических компаний мира.

Мы поедем, мы помчимся.

Беспилотный транспорт.

Инвентаризация склада… Дронами!

Мы в соц.сетях: Instagram, twitter, facebook, vk.