Сеть строительных магазинов «Петрович» представила необычный рекламный ролик, в котором предлагают, наконец, покончить с бесконечным ремонтом.
Сеть магазинов «Петрович», специализирующаяся на продаже строительных материалов, представила креативный ролик, в котором дает бой бесконечным ремонтам.
Создатели рекламы «Петрович» решили показать довольно распространённую ситуацию, беспокоящую людей, начавших делать ремонт у себя в квартире. Как обычно бывает, что столь незначительный временный промежуток вашей жизни, может перерасти в бесконечную проблему. Так сценаристы ролика сыграли на бытовой теме, знакомой многим.
В центре сюжета мы видим несколько персонажей, все они сталкиваются с настоящей катастрофой во время ремонта: то труба лопнет, то краска разлетится. Но креативщики рекламы «Петрович» преподнесли всё крайне интересным образом. При производстве видеоролика основной упор делался на эффекте слоу-мо и обратном воспроизведение событий, происходящих на экране. Благодаря этому всё смотрится весьма зрелищно и свежо.
Реклама магазина «Петрович» начинается с кадров идущего кота. Его, по традиции, первого запустили в помещение наши герои ролика. На фоне играет классическое произведение, которое будет создавать атмосферу утончённости несмотря на хаос, происходящий далее в рекламе. Появляется закадровый голос, он также будет нас сопровождать на протяжении всего видеоролика. «Ремонт закончится…», - говорит диктор, а события начинают отматываться назад. Видеомонтажом, нас переносят в тот отрезок времени, когда проходил процесс покраски комнаты. Мы отчётливо видим, что что-то пошло не по плану. Краска разлетается по помещению, окатывает как владельцев, так и рабочих. После чего, создатели ролика демонстрируют еще один момент, съемки проходят в ванной комнате, где происходит прорыв трубы, который ведет за собой затопление всего вокруг. Монтажом, нас постепенно откидывают назад, показывая настоящий кошмар для людей, делающих ремонт. «Ремонт закончится… ремонт закончится, даже если кажется, что его можно только остановить. Ремонт закончится, даже если их обед не заканчивается», - продолжает спокойным тоном закадровый голос.
Реклама магазина «Петрович» заканчивается тем, что герои вместо всего вышепоказанного, просто решили посетить строительную базу данной компании. Тем самым избавив себя от возможных проблем.
Источник: Ссылка