Найти в Дзене
Екатерина Павлова

Не стесняйтесь писать жалобы производителям

Купила сыр в супермаркете. Так как в семье есть маленький ребенок который очень любит сыр покупаю в нарезке разных видов. В этот раз выбор пал на " топленое молоко" и " сметанковый" . Сыр за килограмм примерно получился 1100 руб, но на ребенка не жалко, да и надо ему мало, поэтому хватает надолго.

Как же я разочаровалась когда с утра открыла одну упаковку

Сыр оказался с плесенью, хотя по срокам всё хорошо и хранила я его только сутки в холодильнике.

-2

Жалко стало потраченных денег и я решила написать по указанным данным электронное письмо. Перейдя на их сайт, посмотрела электронную почту в СПб кто принимает притензии. Написала им, отправила фото- реакции ноль. Ну думаю так дело не пойдет... И написала в Москву ген.директору, его электронка тоже была на сайте...

И что вы думаете....мне позвонили с Москвы, извинились и предложили загладить свою вину. Предложили обменять упаковку сыра на три, но с другой партии..

На следующий день, мне домой, а живу я на окраине города, привезли обещанные три упаковки сыра и извинились....

Я такого конечно не ожидала а потом подумала....мы же сами порой ленимся и выбрасываем в мусорку испорченные продукты, которые нам подсунули в магазине... Но ведь есть добросовестные производители, которые идут нам на встречу...Надо просто не лениться и давать им знать в каком виде магазины нам их втюхивают!!!