Мы поступили и в этот раз по отработанному сценарию. Дети остались у скал, а мы, прикинувшись рыбаками, отправились в город на базар. Ничего странного не было замечено до тех пор, пока мы не обнаружили, что город, который уже давно должен был появиться, так и не появился. В этом мире здесь нет города, решили мы, но тут Аида заметила, что город то как раз есть, только не человеческий, а драконий. Мне тоже стали вдруг заметны неброские входы в обитаемые пещеры, иногда нашему взору открывались начала громаднейших тоннелей, камни, которые несли на себе функцию порталов и ярко светились от магии. Один из таких камней замерцал и перед нами появился … Мартин во всем своем драконьем великолепии. Мартин приближаясь к нам, начал разговор со мной.
- Джулиан, опять в людей играем? Кого это вы с Аидой сотворили? - пройдя еще чуть-чуть, он остановился и грозно воззрился на нас.
- Кто вы такие? Ты не Джулиан, не вполне Джулиан, а ты не дракониха Аида. Откуда здесь человек?
- Мартин, - говорю я, - смею надеяться, что ты хотя бы Мартин, я прав?
- Я Мартин, а вы кто такие?
- Мы с Аидой и Натаном прибыли из другого мира. Я очень рад, что мы с Аидой тоже есть в этом мире. А есть ли здесь люди? Натан ищет свою невесту Алису. Ее унес дракон прямо с ярморочной площади.
- Эта история с человечками уже почти забыта, только ты ее и вспоминаешь, а еще Сурэн, но он понятно, человечка отказала сыну старейшины. Сурэн ее домой давно вернул, прошло уже больше года. Старейшина решил, что нужно уйти, разделив мир. Совет поддержал, Кристалл дал энергию на это. Теперь, вот, дракончиков нужно вдвое больше, чтоб баланс восстановить.
- А Джулиан из вашего мира где?
- Он со своей Аидой в Совместный Полет отправился. Драконом стал.
- Молодец какой, - сказала Аида улыбнувшись и обняв меня. Казалось, что это сладкое, яркое, звонкое и глубокое таинство прошло у нас не 12 лет назад, а будет только сейчас. Не проходит у драконов любовь, не за три года, не за пять. Это состояние – бесценный подарок дракону навсегда.
- А ты как, Мартин, нашел себе пару, - спросил я улыбаясь.
- А бы ответил, что не твое дело, но, вы, вроде, не совсем мне чужие. С Катриной хочу лететь, а она еще не уверена. Как там в вашем мире, что-то из этого получится?
- Не имею права говорить и вмешиваться во внутренние дела чужого мира без крайней надобности. И еще. Вы об окне знаете, через которое мы к вам пришли?
- В первый раз слышу.
- Будем уходить, запечатайте его за нами, опасная штука, мало ли что из него просочиться может.