Второе поколение данного компакта было встречено рынком вполне лояльно, однако существенных успехов не добилось из-за специфичного дизайна и не самого богатого оснащения.
Впрочем, японцы решили исправить ситуацию в лучшую сторону и презентовали абсолютно новое поколение модели.
Nissan Versa был презентован в начале апреля этого года на рок-фестивале Rock the Ocean's Tortuga Music Festival, что состоялся в Южной Флориде на берегу океана. Автомобиль явил собой третье поколение довольно известного компакта на американском рынке, при этом стал некоторым откровением, особенно в том, что касается дизайна.
Также приятно удивило и оснащение японского седана для Америки. Оно состоит из мультимедийного комплекса с семидюймовым экраном, поддержкой Apple Carplay, а также системы обнаружения пешеходов, бесключевого доступа и пуска мотора, 17-дюймовых колесных дисков из легкого сплава и так далее.
Старт продаж компакта на американском рынке намечен на нынешнее лето.
По предварительным данным, минимальная цена Nissan Versa 2019 модельного года составит около 13 тысяч долларов, что по нынешнему курсу в российской валюте почти 836 000 рублей.
Технические характеристики
Новый седан делит общую платформу с компактным кроссовером марки — моделью Kicks.
Спереди установлена независимая подвеска McPherson, тогда как сзади — полузависимая балка.
Подкапотное пространство прячет атмосферный двигатель 1.6 литра мощностью 122 лошадиные силы. Он состыковывается с 5МКПП либо с вариатором. Привод — только передний.
Внешний вид
Nissan Versa обладает запоминающимся дизайном экстерьера. Японский седанчик примечателен слегка раскосой LED-оптикой головного освещения, оригинальной компоновкой радиаторной облицовки, выпуклым капотом, а также выразительным передним бампером с продолговатыми противотуманными фонарями.
Корма получилась слегка грузной, однако разработчики постарались придать ей гармонии за счет ниспадающих стоек крыши — получилось лишь отчасти.
Но если оформление кузова может быть спорным в локальных моментах, то его практичность сомнений не вызывает. За все нужно благодарить 160-миллиметровый клиренс, обеспечивающий компакту превосходную в своем классе геометрическую проходимость.
Внутреннее пространство
В салоне присутствуют довольно интересные материалы отделки. Можно отметить кожаную вставку на торпедо с прострочкой, псевдоалюминиевые панельки и черный глянцевый пластик.
При этом эргономика, организация водительского места очень грамотная, а архитектура кокпита — современная.
Панель приборов состоит из аналоговых указателей оборотов, скорости, но дисплей бортового компьютера сделан предельно насыщенным и приятным по части графики, к тому же цветной. Сам «инструментарий» читается беспроблемно при любых условиях.
Ездовые качества
Безнаддувный моторчик 1.6 литра не способен поразить своей тягой на низких оборотах, но на средних довольно неплох и радует отзывчивостью.
При этом передаточные числа механической коробки радуют неплохой подборкой, но вот сама КПП имеет не слишком четкие переключения и слабую информативность привода сцепления, что провоцирует периодические рывки при смене ступеней. К вариатору же вопросов нет, разве что, раздражает нудный гул при разгоне.
Выводы: Ниссан Верса третьего поколения радует богатым оснащением, эффектным дизайном. Однако ездовые свойства модели не впечатляют, поэтому до лидеров она вряд ли дотянет.
Подпишись на Канал и читай статьи здесь https://autovogdenie.ru