Найти тему

Viber рассылки — новые возможности для бизнеса

Сегодня перед мобильным маркетингом открываются множество новых возможностей. Фактически, с появлением и популяризацией различных мобильных мессенджеров мы можем говорить и о появлении совершенного нового вида мобильного маркетинга. И речь не только о рекламных, но и о сервисных sms. В 2018 году в Украине и странах СНГ вопрос «как сделать рассылку по вайбер» приобрёл особую популярность.

Как делать Viber-рассылку?

Если вам нужны не одиночные сообщения, а массовая рассылка, стоит воспользоваться одним из сервисов, которые предоставляют такую услугу. При этом, если для вас важно качество, то есть если вы не хотите чтобы компания Вайбер вас заблокировала (иными словами отправила в бан), то обращайтесь к проверенным поставщикам данной услуги. Искать её где-то на форуме у частного лица — чревато проблемами.

Итак, выбирая сервис рассылок по вайбер, обращайте внимание на следующие моменты:

  • Предоставляет ли компания личный кабинет, в котором есть развёрнутая отчётность.
  • Есть ли возможность подключения Вайбер рассылок через API (актуально для крупных интернет-магазинов или других проектов).
  • Есть ли клиентская поддержка для оперативного решения вопросов.
  • Предоставляет ли сервис услугу официальной рассылки через Вайбер.

Поскольку данная услуга работает онлайн, обращайтесь в любую компанию, которая работает по Украине, не зависимо от того, где находитесь вы — в Полтаве, в Запорожье или любом другом городе. Если у вас большие объёмы, и вы хотели бы подстраховаться, просто обращайте внимание на возраст и репутацию сервиса; убедитесь, что в его контактах присутствует физический адрес и стационарный номер телефона.

Преимущества рассылок по Viber

Большой охват аудитории. Viber называют самым популярным мессенджером среди пользователей смартфонов, планшетных компьютеров и ноутбуков со стремительно растущим количеством заинтересованных пользователей. В марте 2017 года число поклонников этого приложения в Украине превысило 20 млн., в 2018 году проникновение Вайбера на апараты пользователей от 60% до 80 %.

Отсутствие границ. В отличие от стандартной СМС-рыссылки, отправление рекламных сообщений по Viber можно осуществлять без привязки к стране проживания абонентов или определенному мобильному оператору.

Можно отправлять медиа-контент. Рассылку значительно улучшит добавление логотипа или тематических фото, и даже небольших видеороликов. Не говоря уже про эмодзи, которые, согласно многочисленным А/В тестам, делают тексты более интересными в глазах читателей.

Вайбер рассылки имеют особенности

Начнём с того, что сообщения на Вайбер можно слать по официальному и неофициальному каналам. В первом случае цена за сообщение будет выше, зато рядом с вашим логотипом и названием компании будет красоваться зелёный значок с галочкой, означающий, что рассылка официальная. А это вызывает доверие.

Ещё нужно оговаривать объёмы ваших ежемесячных рассылок. Это часто становится камнем преткновения для небольших фирм.

Информировать целевую аудиторию, рекламировать бренды, товары и услуги по Viber можно с учетом таких характеристик:

  • Viber работает на всех популярных мобильных платформах: iOS, Android, Windows Mobile, а также Symbian и Blackberry;
  • Длина сообщения – до 1000 символов
  • В текст сообщения можно поместить кликабельную ссылку (если это официальный канал).
  • Сообщение показывается на телефоне сразу во всплывающем окошке!

Перспективы развития

Судя по пользовательскому интересу, Viber в недалеком будущем превратится в полноценную контент-платформу по примеру Twitter. Это значит, что пользоваться преимуществом доступа к массовой аудитории нужно уже сейчас, пополняя абонентскую базу и делая ставки на тематические рассылки. Конкуренция среди рекламодателей в Viber пока невысокая – но темпы наращиваются буквально ежемесячно.

Кому полезно организовать СМС рассылку по Viber

В первую очередь ориентироваться на рассылки через Viber должны компании, услуги и продукция которых ориентирована на молодежную аудиторию. Этот мессенджер объединяет преимущественно молодых людей возрастом до 35 лет.

Если вы решили использовать вайбер-рекламу для привлечения новых клиентов (то есть рассылаться не по своей базе), выбирайте потенциально заинтересованную аудиторию, а не палите из пушки по воробьям.

Так как же найти этих потенциальных клиентов?

1) Традиционный способ — попросить пользователя заполнить анкету, взять у него разрешение, установить на своем сайте форму подписки.

2) Собрать номера из открытых источников: досок объявлений, соц.сетей, других порталов.

3) Купить в интернете, помня при этом, что отклик по покупной базе всегда ниже, чем по любой другой. Да и в целом способ рискованный.

Заключение

Viber – перспективное приложение, открывающее новые возможности для мобильного маркетинга. Этим пользуется пока достаточно мало рекламодателей, что позволяет укрепиться на рынке и сформировать собственную большую аудиторию. Возможность отправки медиа-контента – отличный способ заинтересовать молодежную аудиторию. Низкие расценки и лояльные условия (имеется в виду минимальный месячный объём рассылок) позволяют использовать СМС рассылки по Viber и крупным, и мелким рекламодателям.