Найти тему
RSpectr

Корпоративные клиенты Tele2 стали звонить за рубеж в 30 раз чаще

Изображение: пресс-служба Tele2
Изображение: пресс-служба Tele2

Оператор связи подвел итоги деятельности в бизнес-сегменте за первый квартал 2019 года.

Помимо впечатляющего роста числа международных звонков, в пресс-службе Tele2 также отметили увеличение суммарного data-трафика корпоративных клиентов в 7,7 раз (130% в пересчете на одного абонента). Также B2B-клиенты активно оплачивают со счета мобильного телефона парковки и другие услуги – объем продаж в этом направлении вырос в 11 раз, а выручка от продажи аналитики «больших данных» удвоилась.

Общий объем выручки в сегменте B2B вырос на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество корпоративных абонентов и продажи сервисных услуг – как минимум в 2,5 раза. Максимальный рост показала услуга мобильного информирования в мессенджерах – таких, как Viber.

«Tele2 продолжает демонстрировать уверенный рост в сегменте корпоративного бизнеса столичного региона. О высоком уровне удовлетворенности клиентов говорит положительный MNP-баланс в корпоративном сегменте – 12 к 1. Более того, в нашу сеть со своим номером пришел каждый седьмой B2B-абонент. Рост количества международных звонков и популярность услуг мобильной коммерции свидетельствует о том, что для многих абонентов корпоративная SIM-карта Tele2 становится основной», – рассказал коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов.

Среди корпоративных клиентов оператора связи – такие компании, как «КредитЕвропаБанк», АО «НПО Прибор» и «Додо Пицца».