Найти тему
Сергей Ушастый

Сбербанк и Озон

18.04.2019 был сделан заказ в магазине Озон, купил видеорегистратор, часть суммы была оплачена баллами. В итоге он мне обошелся 1717 рублей.

21.04.2019 утром я получил товар в пункте выдачи, оплатил банковской картой. Придя домой я заметил, что видеорегистратор не работает. Вообще. Немного разочаровавшись, спустя несколько часов, я вернул товар, через этот же пункт выдачи, его приняли и сразу же вернули деньги на карту. Прошло буквально пять минут и деньги были зачислены, о чем в приложении Сбербанк Онлайн пришло уведомление о возврате.

Ну все хорошо думаю, быстро, качественно. Баллы вернутся закажу такой же, только новый.

Утром 23.04.2019 случайно, утром зайдя в магазин купил продукты, и когда пришло смс о покупке случайно!! заметил, что не хватает некоторой суммы на карте. Придя на работу посчитал перепроверил и точно, не хватает именно той суммы, которая была возращена за покупку 1717 рублей. Т.е. другими словами, никаких уведомлений из приложения, ни смс уведомлений, ни Почтой России, ни DHL Сбербанк не уведомил меня об изменении суммы баланса. Т.е. просто втихую убрал часть денег.

-2

Позвонил на горячую линию Сбербанка, сотрудница увидела, что действительно отсутствует эта сумма, но пояснить почему так произошло она не смогла. В итоге составили заявку, которая будет рассмотрена 29.04.2019 Карл!!!

А если бы это были последние деньги, на которые человеку нужно, пить, есть, ну или лекарства не дай Бог. Или так можно снимать по 50 копеек, по 10 копеек, и ведь никто никогда не заметит.

Буду ждать ответа. Если интересно, могу отписаться по итогу.