То, что самолеты движимые пропеллерами- это вчерашний день- военные инженеры поняли сразу после Второй мировой.
Первый реактивный истребитель создали еще инженеры фашистской Германии, а за ними эстафету подхватили СССР и США.
Крылатые машины с реактивными двигателями довольно быстро стали практически неуязвимы для самолетов с пропеллерами, и подобные истребители исчезли, как класс.
Однако современные российские разработки реанимировали старую схему,оригинально переосмыслив саму идею ударного самолета с пропеллером.
Новый летательный аппарат разработанный в городе Рыбинск способен нести комплекс управляемых ракет "Атака", позволяющий поражать даже тяжелобронированные цели с расстояния до 6-ти километров.
Но каким образом пропеллерный самолет может конкурировать с современной авиацией и противо-воздушной обороной, если уже более 70 лет назад подобная схема считалась устаревшей.
Ответ состоит как раз в области развития высоких технологий.
"Корсар" - это малозаметная боевая машина которую очень трудно обнаружить,даже использую современные средства слежения.
Это достигается не только применением новых материалов и формой корпуса,но и самими размерами самолета.
Машина массой около 200 кг предназначена для совершения полетов без пилота.
Размах крыльев самолета составляет около 6.5 метров, а длинна примерно соответствует длине легкового автомобиля.
Этот небольшой самолет тем не менее способен двигаться на высотах до 6 км, где он недосягаем для переносных зенитных комплексов, и удаляться от места старта на сотни километров.
Не только совершая боевые вылеты, но и проводя разведку.
Таким образом подобные пропеллерные штурмовики не только вновь возродили в 21 веке старую технологию,но и демонстрируют её эффективность в условиях современных военных действий.
Если вам было интересно,нажмите,пожалуйста "понравилось". Это лучшая поддержка канала. Спасибо за ваше время и внимание.