Найти тему
Мой.Гараж

#8 Тест велокрепления Thule на фаркоп

В прошлом году у нас встал вопрос о перевозке велотехники из города на дачу и обратно т.к. мы хотели кататьтся и там и там.

В наличии имеем 3 велика: 2 взрослых и один детский и в багажник кашкая они не лезут ну никак прям.

Начали думать и прикидывать что и как.

Рассматривали несколько следующих вариантов:

1. Велокрепление на багажник на крышу

2. Велокрепление - площадка на фаркоп

3. Подвесное велокрепление на фаркоп

Ниссан в данной комплектации не оборудован рейлингами, поэтому надо было брать дуги, которые крепятся на крышу, это не нравилось тем, что царапается и затирается место крепления.

Также очень высоко грузить велосипеды, можно навернуться и поцарапать автомобиль и себя.

Велокрепление - площадка отпала по причине стоимости, это от 22000 рублей за самую убогую.

Остановились на подвесном креплении Thule Hang On. Взяли самое большое крепление для 4х велосипедов. 1 место про запас.

Номер модели крепления 9708, на четыре велосипеда.

-2

В прикрученном состоянии может складываться и открывает доступ к багажнику.

В инструкции написано, что складывать можно только без великов, видимо это для безопасности, чтобы не придавило велосипедами.

На устройстве нет вообще никаких замков, все надо покупать отдельно.

Купил 1,5 метровый трос с замком, им прицепил все велики к креплению во избежании всяческих неприятных инциндентов связанных с протпажей имущества.

Держит крепление отлично, имеются резиновые держатели для 4х велосипедов и дополнительная стропа идет в комплетке.

Максимальная нагрузка на крепление - 60 кг.

-3

Крепление стоило 12900 рублей, велозамок с тросом еще 500 рублей. В принципе ничего больше не надо.

Сборка и установка крепления занимает 5-10 минут (в зависимости от опыта), еще столько же времени занимает погрузка и закрепление великов.

Катались с данным креплением пока всего один раз.

На кочках велосипеды и крепление слегка покачиваются, что поначалу напрягало, но тест-драйв крепления прошел отлично.

Проехали около 40 км по КАД и второстепенным дорогам, ничего не отвалилось, не порвалось, не лопнуло. Максимальная скорость по КАД была 110 км/ч.

Велосипеды полностью закрывают задний номер и частично фонари, хорошо виден только верхний стоп сигнал.

Надо что-то придумать чтобы водителям сзади было видно поворотники.

Крепление получает зачет!

Авто
268,3 тыс интересуются