В прошлом году у нас встал вопрос о перевозке велотехники из города на дачу и обратно т.к. мы хотели кататьтся и там и там.
В наличии имеем 3 велика: 2 взрослых и один детский и в багажник кашкая они не лезут ну никак прям.
Начали думать и прикидывать что и как.
Рассматривали несколько следующих вариантов:
1. Велокрепление на багажник на крышу
2. Велокрепление - площадка на фаркоп
3. Подвесное велокрепление на фаркоп
Ниссан в данной комплектации не оборудован рейлингами, поэтому надо было брать дуги, которые крепятся на крышу, это не нравилось тем, что царапается и затирается место крепления.
Также очень высоко грузить велосипеды, можно навернуться и поцарапать автомобиль и себя.
Велокрепление - площадка отпала по причине стоимости, это от 22000 рублей за самую убогую.
Остановились на подвесном креплении Thule Hang On. Взяли самое большое крепление для 4х велосипедов. 1 место про запас.
Номер модели крепления 9708, на четыре велосипеда.
В прикрученном состоянии может складываться и открывает доступ к багажнику.
В инструкции написано, что складывать можно только без великов, видимо это для безопасности, чтобы не придавило велосипедами.
На устройстве нет вообще никаких замков, все надо покупать отдельно.
Купил 1,5 метровый трос с замком, им прицепил все велики к креплению во избежании всяческих неприятных инциндентов связанных с протпажей имущества.
Держит крепление отлично, имеются резиновые держатели для 4х велосипедов и дополнительная стропа идет в комплетке.
Максимальная нагрузка на крепление - 60 кг.
Крепление стоило 12900 рублей, велозамок с тросом еще 500 рублей. В принципе ничего больше не надо.
Сборка и установка крепления занимает 5-10 минут (в зависимости от опыта), еще столько же времени занимает погрузка и закрепление великов.
Катались с данным креплением пока всего один раз.
На кочках велосипеды и крепление слегка покачиваются, что поначалу напрягало, но тест-драйв крепления прошел отлично.
Проехали около 40 км по КАД и второстепенным дорогам, ничего не отвалилось, не порвалось, не лопнуло. Максимальная скорость по КАД была 110 км/ч.
Велосипеды полностью закрывают задний номер и частично фонари, хорошо виден только верхний стоп сигнал.
Надо что-то придумать чтобы водителям сзади было видно поворотники.
Крепление получает зачет!