Да, мужики... Вылез... Бахнуло так, что я думал все, блок размолотило в щепки...
Уже даже когда поднимал капот, понимал - там тысяч на 100 ремонту... Так и вышло, купил контракт.
А все почему? Как мне сказали на СТО мужики - нужно было менять масло чаще.
Кстати, пока не забыл, можете подписаться на мой канал, у меня следующий материал будет про то, как часто нужно менять воздушный фильтр.
Как часто буду теперь менять масло я
Стоит сразу сказать, что у меня Ланос Шевроле, простая средняя машинка. Пробегу было 310 тысяч. Не новый конечно, но и не так, чтобы прям все... бах и все...
Да, может меня конечно обманули на СТО, и сказали про частую замену масла просто так но я все прислушаюсь. да и от корешей часто слышал про такое.
1. Первое, что я теперь сделаю упор - замена масла у меня будет каждые 5 000 километров. Ну его нафиг рисковать. По книжке у меня каждые 10 тысяч, но то качество масла, что у нас продается... Лучше недобздеть.
2. Покупать буду теперь простой бренд, скорее всего даже на розлив. Никаких Шелл и иже с ними в фирменных банках. Подделок хватает. Разливают все с одной бочки.
3. Вместе с маслом ВСЕГДА буду менять фильтр масляный. Тоже, вроде по книжке 10 тыр написано можно ходить, но опять же - то качество... Ну его нафиг!
Вот такие выводы сделал я. Двигатель, стоит сказать - не стучал и не перегревался. На СТО сказали так... Обмануть не могли, контракт я брал через знакомых, а не у них...
Вот такая вот история поучительная. Что думаете? Я прав по всем трем пунктам?
Всем шервшавенькой.