Найти тему

Бремя "понтов".

Дорогие машины с красивыми номерами, гламурные девушки с макияжем толщиной с кремлевскую стену и ногтями длинной с китайскую, мужчины в дорогих костюмах с бородой (куда ж сейчас без неё?) внимание которой уделяется больше, чем жене и детям (а может в ней и есть смысл жизни?)...

Здесь капучино льется рекой, а отсутствие безлактозного молока может выльется в нервный срыв. Ну, а если перед началом рабочего дня ты не прикупил апельсиновый фреш или бананово-ореховый смузи, то на неделю станешь изгоем для своих коллег...

Москва-Сити - место, где парковка для автомобиля стоит как квартира в Сибири, а офисные помещения занимают гиганты мирового бизнеса.

В этой обители пафоса и лоска также есть аптека, где мне предстояло работать. Я очень воодушевился этой идеей, так как подумал, что вот тут-то люди себя любят!!! Скажем нет - цитрамону! Скажем - да оригинальным и качественным препаратам!

И вот заходит он - мой первый покупатель: начищенные ботинки, идеально сидящий костюм и подобранный галстук, модная стрижка, ухоженная борода (естественно), в руке последний айфон, на запястье дорогие часы... И запрос: "Дайте мне "савецкий" цитрамон". В общем мой Титаник надежд на то, что здесь люди себя любят разбился об айсберг действительности - подмена ценностей и тут предстала ко мне во всей красе! Людям везде абсолютно все равно на себя, им важно, что скажут другие: как ты выглядишь, какой телефон, машина, косметика, парфюм... И не важно, что куплено все это на кредитные карты, самое главное "понты". А на здоровье всегда жалко, хотя может если запивать цитрамон капучино он лучше проявляет свои свойства и становится безопасным...

Если бы существовала топографическая карта "понтов" Москвы, где синим цветом отмечается минимальный уровень, а красным максимальный, то район Москва-Сити был бы тёмно-бордовым!

Современное общество не правильно растолковало предпоследнюю ступень в пирамиде потребностей развития личности, а именно - признание, а точнее не теми путями его добивается: зачем выполнять свои функции на работе? Ведь можно просто купить шефу кофе с кокосовым молоком и безглютеновый пончик, а еще лучше указать на ошибку коллеги... Зачем придумывать новый проект? Ведь можно просто сделать клевое селфи с коллегами на новый смартфон с хэштэгом "#янаработе" и все! Все счастливы!

Вот так в итоге и получается, что должности занимают не те кто больше МОЖЕТ, а тот кто больше ХОЧЕТ!

И да: потом мы еще удивляемся почему у нас так все в стране...