Найти тему

Легкобронированная военная машина GXV-T от DARPA с обычными и гусеничными колесами, без окон и супервысокой подвеской

В середине прошлого года военные инженеры представили всему миру бронированную машину под кодовым именем Ground X-Vehicle Technology. По словам представителей проекта, благодаря высоким показателями маневренности и другим уловкам в передвижении, GXV-T будет труднодоступен для поражения противотанковыми орудиями.

🚓 Колеса Reconfigurable Wheel Track (RWT)

Технология RWT, разработанная американскими учеными из университета Карнеги-Мелоун, позволяет совмещать максимальную скорость и проходимость с помощью колес, которые одним нажатием могут переключаться с обычного круглого колеса на гусеницы.

Обычное круглое колесо превращается в треугольное, в котором фиксируется ось, а резиновая гусеницы передвигается по специальным каткам. Сама трансформация и переход от одного вида колеса у другому занимает две секунды.

🚓 Электрический двигатель Electric In-Hub Motor

Электродвигатели от инженеров QinetiQ размещается в стандартном барабане военного колеса размеров 20 дюймов. Жидкость в тормозной системе позволяет охлаждать двигатель, который способен обеспечить высокое ускорение и крутящий момент.

Боевой робот «Уран-9» заряжен, быстр и незаметен для систем противника

🚓 Подвеска Multi-Mode Extreme Travel Suspension (METS)

Независимая регулируемая подвеска METS от компании Pratt & Miller обеспечивает стандартным 20-дюймовых колесам высокую проходимость и адаптацию к любой дороге и ландшафту. На дороге с камнями и небольшими ямами система обеспечивает ход в 15 см., однако при переходе в расширенный режим ход увеличивается до 107 см. вверх и 76 см. вниз от базовой точки.

-2

Исходя из этого, следует заметить, что кабина пилота остается горизонтальной даже при экстремально жестких дорожных условиях. Система работает также быстро, как и колеса, описанные выше, а все вместе позволит военной машине уворачиваться от вражеских снарядов и пуль.

🚓 Виртуальные окна Enhanced 360-degree Awareness with Virtual Windows

Окна - самые непрочные участки в бронированных автомобилях, однако инженеры из Honeywell International предложили использовать в GXV-T очки виртуальной реальности. Система позволит реагировать на любое движение головы водителя, тем самым предоставляя ему картинку на 360 градусов.

-3

Рентабельность внедрения системы с очками виртуальной реальность уже доказана тестами, в которых водители с очками справлялись с трассой не чуть не хуже, чем водители в традиционных условиях.

🚓 Система Virtual Perspectives Augmenting Natural Experience (V-PANE)

Система V-PANE, представленная компанией Raytheon BBN Technologies, с помощью лазеров и камер позволит водителю и руководству оценить обстановку и окружающую среду, а также предположить примерную траекторию наступления противника и взглянуть на автомобиль не только от первого лица, но и от третьего.

В России прошли испытания самоуправляемой ракеты, которая будет уничтожать вражеские беспилотники методом тарана

🚓 Система Off-Road Crew Augmentation (ORCA)

В заключение опишем специализированную систему навигации, способную составить оптимальный маршрут движения по бездорожью. Камеры, датчики и системы автопилота помогут автомобилю и водителю не задерживаться на поле боя и не подставляться под пули и снаряды, передвигаясь к конечному пункту не теряя скорости.

-4

Все перечисленные системы находятся в тестовом режиме и как только они будут внедрены, начнется разработка других технологий, которые также будут отбираться и добавлять в функционал GXV-T.